NEW!!!
Skype-тренинг корпоративных групп
«РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:
предотвращение "мертвой" дебиторки, работа с партнерами
и обеспечение финансового баланса»
Тренинг предназначен для: менеджеров и сотрудников по работе с клиентами, в задачу которых входит возврат дебиторской задолженности. Всем известно, что несвоевременная оплата со стороны клиентов вызывает ряд рисков в работе, снижает доверие к клиенту, негативно сказывается на эмоциональном климате и финансовой деятельности компании.
Участники тренинга получат реальные инструменты укрепления долгосрочных отношений с клиентами и одновременно эффективной своевременной работы с оплатой товаров и услуг. А навыковый экзамен после тренинга позволит отточить умение каждого менеджера своевременно получать деньги в желаемые руководством сроки, адекватно злоупотреблениям любого дебитора, обеспечивая экономическую эффективность продаж.
Рассчитайте стоимость
Я согласен на обработку моих персональных данных.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Тренинг "РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ:
эффективные методы предотвращения просрочки и возврата"
Программа бизнес-тренинга:Базовый курс (16 академических часов)
БЛОК 1. Понятие дебиторской задолженности в работе менеджера продаж. Психология дебитора.
1.1). Основные причины возникновения долгов и «три кита» своевременной оплаты.
1.2). Психологическая позиция специалиста по работе с дебиторской задолженностью.
1.3). Управляемый конфликт в отношениях с клиентами, как эффективный инструмент укрепления отношений.
1.4). Особенности мышления дебитора.
1.5). Причины и мотивы поведения должника.
1.6). Типы дебиторов.
1.7). Методы мотивации дебитора на погашение задолженности.
1.8). Психология взыскания дебиторской задолженности, возврата дебиторской задолженности.
Интервью с тренером Денисом Неждановым: «Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!
БЛОК 2. Эффективная и неэффективная дебиторская задолженность. Настрой кредитора на работу с дебиторской задолженностью.
2.1). Психологические барьеры получения задолженности.
2.2). Страхи и сомнения менеджеров.
2.3). Эмоциональный настрой на работу с должниками.
2.4). Психология взыскания дебиторской задолженности, возврата дебиторской задолженности.
БЛОК 3. Приемы предотвращения появления дебиторской задолженности: документальные и коммуникативные. Профилактика дебиторской задолженности.
3.1). Организация эффективной системы управления дебиторской задолженностью.
3.2). Стиль поведения менеджера для профилактики задолженности.
3.3). Соблюдение и несоблюдение делового этикета и дистанции при общении.
3.4). Приемы эффективного взаимодействия с клиентами.
3.5). Диагностика платежеспособности клиентов.
3.6). Управление платежами на этапах работы с клиентом.
3.7). Методы предотвращения дебиторской задолженности.
БЛОК 4. Методы работы с дебиторской задолженностью.
4.1). Этапы работы с дебиторской задолженностью.
4.2). Методы противостояния манипуляциям дебитора.
4.3). Техники работы с дебиторской задолженностью на раннем этапе.
4.4). Способы психологического воздействия на должника.
4.5). Техники работы с проблемными клиентами.
4.6). Технологии возврата дебиторской задолженности, взыскания дебиторской задолженности, проведения переговоров с должниками.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
БЛОК 5. Переговоры о дебиторской задолженности.
4.1). Этапы работы с дебиторской задолженностью.
4.2). Методы противостояния манипуляциям дебитора.
4.3). Техники работы с дебиторской задолженностью на раннем этапе.
4.4). Способы психологического воздействия на должника.
4.5). Техники работы с проблемными клиентами.
4.6). Технологии возврата дебиторской задолженности, взыскания дебиторской задолженности, проведения переговоров с должниками.
Расширенный курс (20 академических часов)
БЛОК 6. 4 психологических типа неплательщиков и стратегии работы с каждым из них.
6.1). Распознавание психологического типа ЛПР. Подготовка и переговоры с Лицом, 6.2). Принимающим Решения (ЛПР) в зависимости от его психологического типа.
6.3). Выбор стратегии и тактики телефонных переговоров по возврату задолженности.
6.4). Особенности построения результативных переговоров по возврату задолженности с Целеустремленным (доминирующим) ЛПР.
6.5). Особенности построения результативных переговоров по возврату задолженности с Гармоническим ЛПР.
6.6). Особенности построения результативных переговоров по возврату задолженности с Эмоциональным ЛПР.
БЛОК 7. Алгоритм создания твердых договоренностей о сроках, суммах оплат с закреплением ответственных лиц.
7.1). Применение индивидуальный плана и «матрицы» сбора долгов. Формулировка безотказного «коммерческого предложения» по своевременной оплате.
7.2). Понятие «пустое» и «твердое» в создании договоренностей.
7.3). Табуретка договоренностей. Что необходимо контролировать, чтобы зафиксировать предметные обязательства.
7.4). Инициативное предложение финальных договоренностей.
7.5). Демонстрация выгод при своевременной оплате.
Заказать тренинг
Я согласен на обработку моих персональных данных.
Желаем Вам успехов и процветания! До встречи на программе!
Отзывы участников
Птицефабрика «Свердловская», г. Екатеринбург
ГК «Сладкая жизнь», г. Н. Новгород
Автоцентр SCANIA, г. Москва
ООО «Делко», г. Набережные Челны