бизнес-тренинг
"МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ"
Для кого:
- собственники и директора компании,
- начальники отделов и подразделений,
- специалисты компании,
- менеджеры по продажам.
Цель:
- овладение коммуникативными технологиями и приемами достижения наилучшего результата в переговорах с лицами, принимающими решения, а также их представителями на основе умения устанавливать раппорт, своевременно брать и уступать инициативу в переговорах, аргументировать и контраргументировать и достигать согласия в принципиальных вопросах при взаимодействии с четырьмя известными психологическими типами партнеров.
Задачи:
— Сформировать понимание переговорного процесса как особого вида коммуникации;
— Научиться выстраивать систему аргументации, «продавать идею», работать с возражениями;
— Достигать цели переговоров;
— Сформировать навык противостояния манипуляции и прямому давлению;
— Эффективно выстраивать отношения в ходе переговоров;
— Управлять эмоциями своими и партнера по переговорам.
Ключевые вопросы программы:
Блок 1 Постановка целей на переговоры:
- правила постановки целей в переговорном процессе,
- минимальные, оптимальные и максимальные цели.
Блок 2 Стратегии переговоров:
- выбор оптимальной логики достижения результата,
- рациональные и эмоциональные выгоды партнеров и логика их использования в переговорном процессе.
Применение «теории воплощаемых состояний» - Дениса НЕЖДАНОВА в практике создания договоренностей»
Блок 3 Методы влияния в переговорах с 4-мя ключевыми типами оппонентов.
Умение диагностировать партнера и устанавливать раппорт в деловых коммуникациях.
Тактика выяснения позиций в деловых переговорах.
Психологические типы оппонентов и партнеров:
- особенности ведения переговоров с оппонентами и партнерами;
- аргументация для целеустремленного типа партнера;
- аргументация для аналитического типа партнера;
- аргументация для гармонического типа партнера;
- аргументация для эмоционального типа партнера.
Блок 4 Переговоры по цене: методы влияния и противодействия манипуляциям.
- контраргументация и переубеждение,
- психологическая диверсия,
- классический торг,
- искреннее разоблачение,
Примеры применения методов влияния в ходе переговоров.
Блок 5 Приемы вовлечения партнера и создание твердых договоренностей:
- управление созданием договоренностей,
- инициативное создание договоренностей,
- альтернативное создание договоренностей,
- программирующее создание договоренностей.
Мастерство резюмирования и подведение итогов.
Обеспечение благоприятного финала переговоров.
Блок 6 Уловки в переговорах:
Приемы перехвата инициативы в переговорах,
10 уловок влияния в продажах и закупах, и способы их применения,
Ведение торга за лучшие условия сотрудничества от отказа к альтернативным договоренностям,
Приемы стимулирования договоренностей с партнерами и оппонентами. Как согласовать «свои» предложения.