8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

бизнес-тренинг
"МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ"

Для кого:
- собственники и директора компании,
- начальники отделов и подразделений,
- специалисты компании,
- менеджеры по продажам.


Цель:
- овладение коммуникативными технологиями и приемами  достижения наилучшего результата в переговорах с лицами, принимающими решения, а также их представителями на основе умения устанавливать раппорт, своевременно брать и уступать инициативу в переговорах, аргументировать и контраргументировать и достигать согласия в принципиальных вопросах при взаимодействии с четырьмя известными психологическими типами партнеров.


Задачи:
— Сформировать понимание переговорного процесса как особого вида коммуникации;
— Научиться выстраивать систему аргументации, «продавать идею», работать с возражениями;
— Достигать цели переговоров;
— Сформировать навык противостояния манипуляции и прямому давлению;
— Эффективно выстраивать отношения в ходе переговоров;
— Управлять эмоциями своими и партнера по переговорам.


Ключевые вопросы программы:

Блок 1 Постановка целей на переговоры:
- правила постановки целей в переговорном процессе,
- минимальные, оптимальные и максимальные цели.


Блок 2 Стратегии переговоров:
- выбор оптимальной логики достижения результата,
- рациональные и эмоциональные выгоды партнеров и логика их использования в переговорном процессе.
Применение «теории воплощаемых состояний» - Дениса НЕЖДАНОВА в практике создания договоренностей»


Блок 3 Методы влияния в переговорах с 4-мя ключевыми типами оппонентов.
Умение диагностировать партнера и устанавливать раппорт в деловых коммуникациях.
Тактика выяснения позиций в деловых переговорах.
Психологические типы оппонентов и партнеров:
- особенности ведения переговоров с оппонентами и партнерами;
- аргументация для целеустремленного типа партнера;
- аргументация для аналитического типа партнера;
- аргументация для гармонического типа партнера;
- аргументация для эмоционального типа партнера.


Блок 4 Переговоры по цене: методы влияния и противодействия манипуляциям.
- контраргументация и переубеждение,
- психологическая диверсия,
- классический торг,
- искреннее разоблачение,
Примеры применения методов влияния в ходе переговоров.


Блок 5 Приемы вовлечения партнера и создание твердых договоренностей:
- управление созданием договоренностей,
- инициативное создание договоренностей,
- альтернативное создание договоренностей,
- программирующее создание договоренностей.
Мастерство резюмирования и подведение итогов.
Обеспечение благоприятного финала переговоров.


Блок 6 Уловки в переговорах:
Приемы перехвата инициативы в переговорах,
10 уловок влияния в продажах и закупах, и способы их применения,
Ведение торга за лучшие условия сотрудничества от отказа к альтернативным договоренностям,
Приемы стимулирования договоренностей с партнерами и оппонентами.  Как согласовать «свои» предложения.


 

Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж