8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг "Эффективное наставничество"

 

Тренинг "Эффективное наставничество"

 

Результаты тренинга «Эффективное наставничество».

после тренинга участники умеют:

• Осуществлять наставничество, проходя по всем этапам Цикла наставничества, не останавливаясь и не пропуская.
• Правильно, не создавая «желаемое поведение» наблюдать, фиксировать факты, необходимые для эффективного наставничества.
• Анализировать работу ученика по алгоритму
FiSEQ.
• Соблюдать правильный баланс плюсов и минусов.
• Выделять плюсы в порядке приоритета и поддерживая прогресс.
• Выделять минусы по порядку в стандарте.
• Отрабатывать навыки по Циклу отработки.
• Мотивировать учеников.
• Проводить эффективную демонстрацию модели поведения.
• Отрабатывать навыки учеников до автоматизма.
• Транслировать технологию наставничества, осуществлять наставничество по навыкам наставничества ЦЕННОСТИ: после тренинга участники будут чаще и активнее стремиться.
• Развивать навыки своих сотрудников «здесь и сейчас».
• Быть наставником, а не «теоретиком», выдающим обратную связь.

 

Программа тренинга

«Эффективное наставничество»

Блоки тренинга

Блок 1. Введение в наставничество при розничных продажах

1.1). Мини-лекция «Понятие наставничества. Цель тренинга. Расписание. Правила. Знакомство и сбор ожиданий участников».
1.2). Командное упражнение «Сделайте работу с нуля» и его обсуждение.
1.3). Демонстрационный видеофрагмент «Наставник».
1.4). Ролевая игра – «аквариум». «Осуществите наставничество» с видеозаписью и обсуждением «по горячим следам».

1.5). Супервизия и наставничество в управлении продажами.

1.6). Внедрение корпоративной технологии «полевого обучения» специалистов по продажам.

БЛОК 2. Разработка и применение корпоративных стандартов НАСТАВНИЧЕСТВА

2.1). Стандарты и системы контроля над эффективностью продаж.

2.2). Комплексная технология увеличения объема продаж.

2.3). Увеличение количества клиентов.

2.4). Увеличение величины покупки действующими клиентами.

2.5). Увеличение процента заключаемых сделок по отношению к общему числу контактов.

Блок 3. Принципы обучения взрослых. Цикл наставничества

3.1). Мини-лекция «Принципы обучения взрослых (М. Ноулз, Д. Колб»). Цикл наставничества.
3.2). Просмотр и обсуждение видеозаписи ролевой игры «Осуществите наставничество»: как можно улучшить работу?
3.3). Ролевая игра – «аквариум» (по бизнесу) с подготовкой делегатов в 2-х командах. Ведется видеозапись процесса наблюдения.
3.4). Ролевая игра – «аквариум» «Наставничество»: станьте наставником своих коллег, с обсуждением «по горячим следам»: как соблюден цикл?

Блок 4. Наблюдение за наставником

4.1). Мини-лекция «Наблюдение: цель и правила».
4.2). Просмотр и обсуждения видеозаписи процесса наблюдения: реализовали цель, соблюли правила, как можно улучшить работу?
4.3). Ролевая игра «Соблюдаю стандарты». Отработка правил наблюдения: не вмешиваемся, фиксируем факты.

Блок 5. Обсуждение и обратная связь

5.1). Мини-лекция «Обсуждение: цель и правила. Этапы формирования навыка».
5.2). Ролевая игра – «аквариум», «Обсуди с сотрудником его навык» с видеозаписью и обсуждением «по горячим следам». Мини-лекция «Модель СПРИНТ».
5.3). Просмотр и обсуждением видеозаписи игры «Обсуди с сотрудником его навык»: как можно улучшить работу?
5.4). Ролевые игры в парах «
Fiseq» и игра пары добровольцев в формате «аквариум» с видеозаписью.
5.5). Мини-лекция «Плюсы и минусы. «Зона ближайшего развития».
5.6). Просмотр и обсуждением видеозаписи игры «СПРИНТ»: как можно улучшить работу?
5.7). Мини-лекция «Цикл отработки и алгоритм обсуждения».
5.8). Сбор на флипчарт «Типичные минусы в навыках наших сотрудников».
5.9). Командное упражнение «Подготовьте сценку обсуждения по типичным минусам» с видеозаписью и обсуждением «по горячим следам».
5.10). Мини-лекция «Понятность обсуждения».
5.11). Просмотр видеозаписи сценок «Обсуждение по типичным минусам с «заходом» в Цикл отработки»: как можно улучшить работу?
5.12). Ролевая игра в тройках со сменой ролей «Наставник соседа».
5.13). Игра «33 с хлопком и прыжком»: работаем с нарушениями стандарта.

Блок 6. Мотивация сторон в наставничестве

6.1). Демонстрационный видеофрагмент «Мотивация ученика».
6.2). Мини-лекция «Мотивация в наставничестве».
6.3). Просмотр видеозаписи сценок «Обсуждение по типичным минусам»: как можно улучшить работу?
6.4). Командное упражнение «Мотивация: материальная и нематериальная» и обсуждение результатов в большой группе.
6.5). Командное упражнение «Цикл наставничества».
6.6). Мини-лекция «Мотивация наставника».
6.7). Индивидуальное упражнение «Моя мотивация» и ее обсуждение в большой группе.

Блок 7. Демонстрация

7.1). Мини-лекция «Цель и методы этапа «Демонстрация».
7.2). Демонстрационные видеофрагменты «Неэффективная демонстрация».
7.3). Мини-лекция «Демонстрация и авторитет лидера».
7.4). Просмотр и обсуждение видеозаписи «Цикл наставничества»: насколько эффективно демонстрировали?
7.5). Ролевая игра по видеофрагменту (несколько добровольцев) «Наставники сотрудника. Фокус на демонстрации» с обсуждением «по горячим следам».

РАСШИРЕННЫЙ КУРС

8. Тренировка

8.1). Демонстрационный видеофрагмент «Дай потренироваться!».
8.2). Ролевая игра (несколько добровольцев) «Наставники наставника» с обсуждением «по горячим следам».
8.3). Мини-лекция «Многократная отработка. Особенности наблюдения во время тренировки. Синтез элементов».
8.4). Демонстрационный видеофрагмент «Поддерживающее наблюдение».
8.5). Просмотр и обсуждение видеозаписи «Цикл наставничества»: как поддерживали тренировку?

 

Блок 9. Наставник для наставника и итоговая отработка

9.1). Мини-лекция «Наставник наставника. Работа в формате «Матрешки».
9.2). Ролевая игра с подготовкой делегатов в командах «Стань наставником наставника» и обсуждение «по горячим следам».
9.3). Итоговая отработка техник тренинга. Командные сценки «Обучающее видео на тему наставничество».

 

 

Автор и ведущий программы: Нежданов Денис Викторович

Председатель совета директоров ГК «CBScomplexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс», автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief» (2010). «Бизнес-тренер года» по материалам портала Forbes.ru (2014).

Автор книг:


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж