Открытый тренинг
19 февраля
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
работа с возражениями и переговоры по цене»
Автор и ведущий программы: Нежданов Денис Викторович
Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ,
постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург),
автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ),
лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief».
Целевая аудитория:
- руководители коммерческих подразделений компании,
- супервайзеры,
- опытные менеджеры по ПРОДАЖАМ и работе с клиентами.
В программе бизнес-тренинга
Блок 1. Методы увеличения продаж: ключевые технологии.
1.1. Постановка целей в работе с клиентами.
1.2. Расширение базы клиентов.
1.3. Увеличение ПРОДАЖ действующим клиентам.
1.4. Повышение качества продаж.
1.5. Принципы заключения 8 сделок из 10.
Блок 2. Подготовка аргументов в работе с новыми клиентами
2.1. Пошаговый контрактинг в подготовке сделок по продаже.
2.2. Рациональные формы убеждения в работе с клиентами.
2.2. Эмоциональные формы убеждения: приемы повышения статуса менеджера.
Блок 3. Метод Fi.S.E.Q. - Дениса НЕЖДАНОВА в работе с возражениями.
3.1. Амортизация агрессивных возражений.
3.2. Смягчение возражений.
3.3. Приемы контраргументации в работе с возражениями.
3.4. Закрепление согласия в работе с возражениями.
Блок 4. Торг и влияние в продажах : переговоры по цене
4.1. Формы влияния: убеждение, внушение, заражение и др.
4.2. Методы защиты от манипуляции и влияния. Контр-аргументация.
4.3. Условия торга. Борьба в деловом взаимодействии: стратегии выигрыша и удержания инициативы.
4.4. Формула успеха в переговорах по цене (Ценность = Польза – Цена).
4.5. Правила ведения переговоров по цене.
4.6. Эффективные формулы уступок клиентам и ухода от давления
Блок 5. Приемы активного создания договоренностей и заключения сделок на выгодных условиях.
5.1. Методы минимизации скидок и закрепление лояльности клиентов.
5.2. Управление созданием договоренностей.
5.3. Инициативное создание договоренностей.
5.4. Альтернативное создание договоренностей.
5.5. Программирующее создание договоренностей.
5.6. Мастерство резюмирования и подведение итогов.
5.7. Обеспечение благоприятного финала переговоров.
- В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника;
- Вручение СВИДЕТЕЛЬСТВ об участии в программе тренинга;
- Выдаются методические материалы;
- Розыгрыш призов от Корпорации бизнес-тренинга «NEZHDANOV-GROUP»;