8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Денис НЕЖДАНОВ. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР или ШЕФ УрФО 2009. Между «?» и «!!!»

Денис НЕЖДАНОВ. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР или ШЕФ УрФО 2009. Между «?» и «!!!»

 

- Денис Викторович,  известно, что вы номинированы на звание «ШЕФ ГОДА» и «ШЕФ ХАРИЗМА» 2009 во всероссийском конкурсе руководителей и собственников бизнеса. В связи с чем, как Вы полагаете было принято это решение?

 - Полагаю, дело в том, что этот год для нас стал одним из самых сложных, но по-своему достаточно успешных. Дело в том, что Группа компаний «СBS - комплексные бизнес решения» Председателем Совета Директоров и основателем которой я являюсь см.: www.cbs-cons.ru (в нее входят Межрегиональный центр кадрового аудита «ПРИОРИТЕТ», Рекламная группа «ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ», компания «САЙТАКТИВ», юридическая и оценочная компания «АПРИОРИ», а также компания программных решении «IBSolutions») в этом году не только не сократила свои ряды, а, напротив, расширила их. Мы не отказались ни от одного из стратегических планов. Более того, нашей команде удалось разработать и внедрить уникальные технологии продвижения, что привело к четырехкратному увеличению клиентской базы в группе компаний, увеличить выручку и на 50% сократить затраты. Нам даже не пришлось отказываться от личных планов, хотя вопросы вставали на этот счет и не раз!

 - А как же кризис?

 - Вы знаете – диверсификация бизнеса большое дело: всегда есть рынки, где работа идет полным ходом. В кризис сохранился спрос на вывески и объемную наружную рекламу. Много работы у юристов и оценщиков. Отдельные рынки ждут своего часа. Для некоторых компаний профессиональных тренинг вообще стал шансом спастись от распада. Есть отличное выражение утверждающее, что кризис находится в головах. Самая главная задача владельца бизнеса или топ-менеджера – не допустить распространения этого вируса в сознание сотрудников. Необходимо обозначить для своей команды план работы в условиях кризиса, наметить четкие цели, касающиеся, например, того как, в каком состоянии, с какими результатами, с какой долей рынка мы хотим выйти из кризиса. Во-вторых, необходимо выработать технологии, благодаря которым мы можем добиться желаемых результатов. И здесь консалтинговая компания является важным помощником, способным наметить и воплотить планы бизнес-организаций.

 - Какую стратегию поведения руководителя Вы бы назвали наиболее успешной? А какую, напротив, проигрышной?

 - Наиболее успешной является стратегия проактивного поведения. Не надо ждать изменения ситуации, а нужно создавать ее под себя. В нашей компании есть интересная парадигма – «теория воплощаемых состояний». Суть ее заключается в следующем: мы сначала в сознании рождаем картинку, каким должен быть наш бизнес, затем вкладываемся, чтобы воплотить ее. Очень важно, чтобы эту картину мира разделяли все члены управленческой команды. Тогда будет хороший и весомый результат. Это ключевая стратегия, которую я бы хотел порекомендовать нашим партнерам и клиентам. Плохая стратегия – это не иметь никакой стратегии. Второй неудачный подход – стремиться только сохранить то, что есть. Причем если компания мощная, это неплохая стратегия. Но если доля рынка была 00,3%, то удерживать 00,3% от ничего – это тоже проигрышная стратегия. Ну и третье – это пускать на самотек развитие ситуации в бизнесе.

 - А какие результаты могут быть получены при обращении к вашим консалтинговым и тренинговым услугам?

 - Наша компания очень плотно работает с оптовыми, розничными торговыми предприятиями, сферой услуг «B2B», крупным производством, топливно-энергетическим комплексом. Ключевые результаты, не содержащие коммерческой тайны отражены в рекомендациях наших клиентов на Интернет-странице по адресу www. prioritet.ubo.ru. в разделе «отзывы».

 - И все-же Вы могли бы подробнее рассказать о вашей квалификации и опыте работы с заказчиками. Какие результаты Вы считаете значимыми в работе с заказчиками?

 - Среди наших клиентов можно выделить компанию «ГазпромТрансГаз-Екатеринбург» (ранее «Уралтрансгаз»). Там мы не первый год работаем по формированию управленческого кадрового резерва. Мы гордимся тем, что  в течение уже 3-4 месяцев люди после нашего обучения занимают высокие управленческие должности и успешно справляются с управлением филиалами. Основной эффект, который мы получаем – это повышение управляемости компании.

 - Что такое повышение управляемости компании?  

 - Это значит, что если цели компании правильно были формализованы и четко установлены, то эффект от их реализации на 30-40 и даже 50% весомее, если над их достижением работают прошедшие управленческую переподготовку руководители. Если не проводить обучение руководителей, поставленные цели реализуются на 50-60, в лучшем случае 70%. В то же время при квалифицированной управленческой подготовке и тренировке навыков оперативного управления руководителей среднего и высшего звена, уровень достижения амбициозных целей компании достигает 85-95 и даже свыше 100%.  А это новые рынки сбыта, новые территории, новые ниши, а также новый статус предприятия.

 - Насколько я знаю одна из ваших ключевых компетенций – это направление «Управление продажами». У Вас в этом году на сайте заявлена новая эксклюзивная программа «Методы активизации продаж и оплат», а также есть блестящие отзывы участников и организаторов ее проведения в корпоративном формате?

 - Да, действительно и уникальные авторские программы и перечень рекомендаций заказчиков у нас постоянно растет. Во-первых, мы учим продавать активно. Это значит, что в результате тренинга, при правильно подобранной программе работ участники обучения способны на каждые 10 холодных звонков получать 8 предварительных заявок, на каждые 10 выставленных коммерческих предложений 50% предварительных оплат и т.д. Наша разработка МЕТОД - Fi.S.E.Q. Five Graduated System for Estimating of Qualification – здесь проявляет себя во всей полноте. Эта технология позволяет не только давать знания, но и формировать навыки представителей бизнес команды за счет механизмов создания корпоративных стандартов продаж, сервиса, оперативного управления и стратегического планирования.

 - А в чем заключается Ваша авторская технология проведения «Сессии стратегического планирования?».

 - Вы задаете очень откровенные вопросы. Некоторые вещи мы показываем заказчикам только в ходе работ, некоторыми делимся на предварительном обсуждении стратегии. Могу сказать одно – наши заказчики отзываются о нашем подходе к проведению «Сессии стратегического планирования» как к самому эффективному, реально работающему инструменту. Ни одна стратегия, которую мы разрабатывали с заказчиками не «легла в стол». 

 - То есть вы хотите сказать, что ваши клиенты получают реальную отдачу от работы, с этим некогда модным управленческим инструментарием «Сессия стратегического планирования?

 - Давайте я приведу пару примеров. Так, например мы работаем в области стратегии с агропромышленным комплексом. Ярким примером является Птицеплеменной завод «Свердловский». Это предприятие, которое в этом году после проведения ССП приобретает статус системообразующего предприятия РФ, что обеспечивает государственные гарантии по займам. Всего через полгода «с нулевым» опытом предприятие в кризис вышло на рынки дальнего зарубежья, в частности Северо-Восточную Азию, расширило свое присутствие в СНГ. Из маленького уральского заводика предприятие становиться Системообразующим селекционно-производственным комплексом. Уже сейчас в него готовы инвестировать ведущие мировые производители и управленческая команда предприятия может выбирать с кем им по пути, а с кем нет! Есть и другие блестящие результаты. Они носят политический характер, о них я, естественно, не уполномочен говорить вслух.

Сейчас Управление транспорта и логистики крупного холдинга внедряет, разработанную нами концепцию Транс-национального логистического брокера. А компания по продажам дорожно-строительной техники выходит в лидеры в качестве «правительственного поставщика № 1 в Евразии». Это лишь некоторые примеры.

 - Неужели, все, что вы делаете в области стратегического планирования столь  непогрешимо?

 - Без сомнения есть и ошибки, которые были допущены и при нас и после завершения нашей работы с заказчиком.  Я имею в виду, пример, когда сетевая риэлторская компания, преобразуясь в «инвестиционно-девелоперский» холдинг, не предусмотрела никакой диверсификации. А все дело в том, что ее владелец вызвался сам выполнить 70% работы по проведению ССП, что привело к сокращению перечня  аналитического инструментария в разработке стратегии и к закономерной неготовности компании к неблагоприятным изменением внешней среды. Этого можно было избежать доверив весь проект профессионалам «от и до», провести просчет негативных сценариев, тем более, что мысли о них звучали неоднократно. Но команда увлеклась, ушла в эмоции и наступила на старые грабли. «Лицом к лицу – лица не увидать», а бизнес-тренер и консультант высокой квалификации становиться призмой, через которую видны недочеты «внутренних стратегов».

 - Насколько я понимаю, ваша компания и Вы лично, помимо управления диверсифицированным бизнесом занимаетесь проведением тренингов по командообразованию. На что важно делать акцент в подготовке команды?

 - Первое, команду нужно готовить, к тому, чтобы стать командой. Второе, команду нужно готовить к тому, что ее планы станут жизненными целями ее участников, ну и подготовку команды можно доверять только профессионалам. Тогда у Вас будет и высокая результативность и высокая стабильность основного состава. 

 - Денис Викторович, как получилось, что вы стали универсальным бизнес-тренером, специалистом в широком круге программ подготовки бизнес-профессионалов?

 - Дело в том, что я лично прошел через ряд профессий. Во-первых, по образованию я управленец, закончил Факультет «Государственное и муниципальное управление» Уральской академии государственной службы» (специальность «Стратегический менеджмент»), ранее Уральский кадровый центр, а еще ранее Высшая партийная школа. Более пяти лет я посвятил политическому консультированию на избирательных кампаниях муниципального, регионального и федерального уровня. Даже написал ряд книг – пара из которых издана в издательстве «ПИТЕР» в разделе «Психология власти». Я имею в виду работы «Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра» и др. В качестве руководителя избирательных кампаний я курировал все: от стратегии, копирайтинга, до наружной рекламы и агитации от «двери» к «двери». До этого я несколько лет занимался продажами широкого ассортимента ТНП: от косметики, до бытовой химии и электроники. Затем проработал несколько лет в качестве бизнес-тренера по приглашению ведущих Учебных центров региона. Объездил весь Уральский федеральный округ от Нижневартовска до Кургана и Вятских Полян. Ну а после, я занялся активными разработками в области стратегического маркетинга и менеджмента как основатель собственного бизнеса. Иными словами работа на всех уровнях и на разных предприятиях мне знакома не понаслышке. И сейчас наличие обширного практического опыта отличает всех бизнес-тренеров и консультантов «ПРИОРИТЕТ» - это мой принцип подбора специалистов.  А уж как проверить этот опыт – поверьте я знаю.

 - В заключение, Денис Викторович, разрешите уточнить: что бы Вы хотели пожелать потенциальным клиентам УЦ «ПРИОРИТЕТ» в частности, и группы компаний «СBS – комплексные бизнес-решения» в целом, в следующем полугодии?

 - Я бы хотел пожелать нашим партнерам и клиентам хороших бизнес-команд. Профессиональных и порядочных людей рядом, которые готовы работать на общую цель, достигать общих интересов. К сожалению, такие команды в 90% случаев сами по себе не формируются. Это ежедневная кропотливая работа. Поэтому очень важно отслеживать состояние своей команды, ее развивать. Где-то нужны управленческие компетенции, где-то нужны специальные технологии маркетинга, продаж, юридического, информационного и программного обеспечения. А начать стоит с команды. Хороший тренинг, квалифицированно-проведенный антикризисный семинар, например, всегда выявляет тех, кто будет строить, тех, кто действительно здесь, в обойме, в команде, тех, кто готов отстаивать результат до конца, до самых лучших показателей. Такие команды – источник стабильности и роста любого бизнеса. Вот таких команд я бы хотел пожелать нашим клиентам!  Если наших уважаемых читателей более подробно заинтересуют результаты командообразующих мероприятий, равно как и тренингов продаж, сессий стратегического планирования и т.д. можно смело рекомендовать им получить информацию по телефонам Межрегионального центра кадрового аудита «ПРИОРИТЕТ» (343) 213-36-38, 269-30-82. Мы всегда рады общению с управляющими и владельцами бизнеса, а также их помощниками.

 


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж