Главная / МЕТОД ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ в парадигме «FiSEQ» (Five-Graduated Situation for Estimating of
АННОТАЦИЯ К МЕТОДУ ОЦЕНКИ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
в парадигме «FiSEQ» (Five-Graduated Situation for Estimating of Qualification)
подхода - Дениса Нежданова
1. Учебное-пособие «Сценарии управленческих и деловых коммуникаций
в парадигме «FiSEQ» (Five-Graduated Situation for Estimating of Qualification)
подхода - Дениса Нежданова разработано с целью оценки и повышения квалификации
руководителей и специалистов коммерческих и государственных учреждений как на
этапе отбора соискателей на вакантные должности, так и на этапе регулярной
оценки работающиъ специалистов и руководителей.
2.
Ключевым фактором предлагаемого подхода к оценке и повышению управленческой и деловой
компетентности оцениваемых и обучаемых является комплексное представление
основных этапов, которые необходимо соблюдать обучаемым при выполнении своих
обязанностей в области оперативного управления, управления коллективом,
делегирования, продаж, ведения переговоров и в ходе публичных выступлений.
3.
Оценка и переподготовка руководителей и специалистов коммерческих и
государственных учреждений ведется в форме практического тренингового обучения,
по прохождению которого проводится экзамен по соответствующей теме. Экзамен
проводится в практической форме. Каждый из участников получает билет. Например,
ваша задача делегировать подчиненному подготовку конкретного отчета. Участник
обучения в устной форме в виде диалога с другим участником обучения должен по
соответствующему сценарию делегировать решение указанной задачи. При этом
делегирование состоит из нескольких этапов: собственно постановка цели,
планирования, организации, мотивации и контроля деятельности подчиненного.
Каждый их этапов разбит на ряд подэтапов за соблюдение которых участнику
начисляются соответствующие баллы.
4.
В оценке экзаменуемого участвуют все участники обучения на основании
соответствующего «Сценария управленческих и деловых коммуникаций в парадигме FiSEQ- подхода». Как показывает практика такая форма
практического обучения и переподготовки взрослых людей (адрогогики) значительно
повышает уровень усвоения знаний, является эффективным ресурсом для трансляции
их в практическую деятельность, что ведет к повышению результативности
управления, ведения переговоров и т.д.
5. Практическое применение «Сценария управленческих и деловых
коммуникаций в парадигме FiSEQ – подхода Дениса
Нежданова» удостоено благодарностей руководителей предприятий, применявших
этот подход в подготовке и переподготовке своих сотрудников.
Мы можем продемонстрировать образцы речевых модулей по данному методу на встрече с Вами
Если Вы хотите больше узнать об этом методе, позвоните по тел (343) 269-30-82