Тренинг «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ»
(Развитие клиентоориентированности для повышения лояльности клиентов)
- Как "заставить" сотрудников любить клиентов?
- Как управлять своим впечатлением, производимым сотрудником на клиента вашей компании?
- Как создавать доверительные, безконфликтные отношения с клиентами, чтобы клиенты работали с вами, даже не глядя в сторону конкурентов?
Для кого тренинг:
менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, руководители отделов по работе с клиентами.
Результат: Увеличение товарооборота компании за счет освоения специалистами навыков, способствующих:
- Повторным продажам за счет построения «особых» отношений с клиентами;
- Восстановлению отношений с «потерянными» клиентами.
Рассчитайте стоимость
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Программа бизнес-тренинга:
Блок 1. Специалист как лицо компании:
- Какое представление создается о вашей компании при первом контакте;
- Имидж представителя компании: компоненты (коммуникативный, поведенческий);
- Какой имидж нужен вашей компании и как его создать;
- Эффективный образ себя, как сотрудника своей Компании.
Интервью с тренером Денисом Неждановым: Что такое ценностные тренинги компетенций «SOFT-SKILLS»!
Блок 2. Совершенствование коммуникативных навыков:
- Коммуникативный процесс: цели, позиции участников и средства общения;
- Психологические особенности восприятия информации;
- Коммуникативные барьеры;
- Техники активного слушания: формулирование правильных вопросов, уточнения и побуждения к развертыванию ответа, перефразирования и интерпретации.
Блок 3. Принципы клиенториентированного подхода:
- Каковы ожидания клиентов и как их удовлетворить;
- Выстраивание отношений с клиентами: создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом;
- Методы привлечения и удержания клиентов.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Блок 4. Клиентоориентированный подход в конфликтных ситуациях:
- Методы работы с агрессивным поведением, претензиями, психологическим давлением;
- Повышение стрессоустойчивости для работы в ситуациях «психологически сложной» коммуникации.
Продолжительность тренинга: 12-24 ак. часа
- В ходе тренинга используются деловые и ролевые игры, анализ работы каждого участника;
- Выдаются методические материалы;
- Участникам выдаются сертификаты.
Заказать тренинг
Заполняя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Отзывы участников тренинга.
"В ходе обучения наши сотрудники выявили следующие преимущества вашего подхода: во-первых, ваша программа активизирует всех участников с первых минут тренировки; во-вторых, специалисты получили много конкретных рекомендаций и приемов, ориентированных на продвижение услуг компании; в-третьих, большую пользу нашим специалистам дала методика профилактики профессионального выгорания и настройки на клиент-ориентированный подход в ходе регулирования сложных, противоречивых и конфликтных ситуаций"
Казакова С.В., ОАО "Трансконтейнер", руководитель сервисного центра