8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Искусство переговоров», Психология управления, Мастерство разрешения конфликтов

Тренинг «Искусство переговоров», Психология управления, Мастерство разрешения конфликтов

Для кого тренинг: руководители подразделений, собственники, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу

Результат: приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.

Программа тренинга искусства переговоров: 

Основы деловой коммуникации

  • Коммуникация - понятие, функция;
  • Психологическая структура коммуникативного про­цесса;
  • Барьеры на пути к коммуникации;
  • Формы и уровни взаимодействия;
  • Речевые правила и ошибки;
  • Факторы, влияющие на межличностные коммуникации;
  • Искусство профессионального слушания;
  • Умение задавать вопросы;
  • Деструктивные стратегии общения и модели поведения.

Психологические портреты сотрудников

  • Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе;
  • «Трудные люди» - потребности и мотивы.

 

Денис Нежданов о тренинге "Эффективные продажи"

 

Конфликт как инструмент развития:

  • Сущность организационного конфликта и его структура;
  • Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации;
  • Классификация конфликтов;
  • Этапы развития конфликтов;
  • Причины межличностных и внутриличностных конфликтов;
  • Разбор конфликта и продуктивные этапы вы­хода из него;
  • Что препятствует разрешению конфликтов в организации.

Психология управления, тренинг управленческого влияния:

  • Приемы, стимулирующие общение;
  • Секреты профессионального коммуникатора;
  • Правила, помогающие убеждать;
  • Методы эффективного воздействия;
  • Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.

Работа с поведением и эмоциями:

  • Конструктивные и деструктивные стратегии поведе­ния в конфликтных ситуациях, искусство переговоров на тренинге;
  • Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося;
  • Деловое поведение с агрессивным собеседником;
  • Конструктивное реагирование на критику;
  • Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.

Мастерство разрешения конфликтов или искусство ведения переговоров:

  • Алгоритм ведения переговоров;
  • Подготовка к переговорам;
  • Метод «Генератор альтернатив»;
  • Деловая встреча;
  • Дипломатическая стратегия;
  • Работа с эмоциями;
  • Раппорт - технология «присоединения» к партнеру;
  • Умение слушать и задавать вопросы;
  • Искусство риторики;
  • Правила, помогающие убеждать;
  • 10 личных качеств мастера переговоров;
  • Анализ деловой встречи;
  • Постулаты формирования позитивных отношений.

Формат занятий: работа с раздаточными материалами, разбор конкретных случаев и ситуаций (case-study), актуальных для участников программы, ролевые игры, тестирование, анкетирование.

 

Отзыв на тренинг Дениса Нежданова "Эффективные переговоры"

 

Чтобы заказать тренинг эффективных переговоров в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

 

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж