Тренинг «Искусство переговоров», Психология управления, Мастерство разрешения конфликтов
Для кого тренинг: руководители подразделений, собственники, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу
Результат: приобретение конструктивной модели поведения и эффективного влияния руководителя в сложных управленческих ситуациях с адекватным выбором стиля управления.
Программа тренинга искусства переговоров:
Основы деловой коммуникации
- Коммуникация - понятие, функция;
- Психологическая структура коммуникативного процесса;
- Барьеры на пути к коммуникации;
- Формы и уровни взаимодействия;
- Речевые правила и ошибки;
- Факторы, влияющие на межличностные коммуникации;
- Искусство профессионального слушания;
- Умение задавать вопросы;
- Деструктивные стратегии общения и модели поведения.
Психологические портреты сотрудников
- Психологические типы личностей: по характеру, темпераменту, стилю мышления, отношению к работе;
- «Трудные люди» - потребности и мотивы.
Денис Нежданов о тренинге "Эффективные продажи"
Конфликт как инструмент развития:
- Сущность организационного конфликта и его структура;
- Причины, механизм, условия возникновения конфликтов в организации;
- Классификация конфликтов;
- Этапы развития конфликтов;
- Причины межличностных и внутриличностных конфликтов;
- Разбор конфликта и продуктивные этапы выхода из него;
- Что препятствует разрешению конфликтов в организации.
Психология управления, тренинг управленческого влияния:
- Приемы, стимулирующие общение;
- Секреты профессионального коммуникатора;
- Правила, помогающие убеждать;
- Методы эффективного воздействия;
- Стратегии поведенческого влияния: силовая, рациональная, обучающая.
Работа с поведением и эмоциями:
- Конструктивные и деструктивные стратегии поведения в конфликтных ситуациях, искусство переговоров на тренинге;
- Уверенное поведение. Отличие от манипулятивного, агрессивного, оправдывающегося;
- Деловое поведение с агрессивным собеседником;
- Конструктивное реагирование на критику;
- Приемы управления эмоциональным состоянием в сложных ситуациях.
Мастерство разрешения конфликтов или искусство ведения переговоров:
- Алгоритм ведения переговоров;
- Подготовка к переговорам;
- Метод «Генератор альтернатив»;
- Деловая встреча;
- Дипломатическая стратегия;
- Работа с эмоциями;
- Раппорт - технология «присоединения» к партнеру;
- Умение слушать и задавать вопросы;
- Искусство риторики;
- Правила, помогающие убеждать;
- 10 личных качеств мастера переговоров;
- Анализ деловой встречи;
- Постулаты формирования позитивных отношений.
Формат занятий: работа с раздаточными материалами, разбор конкретных случаев и ситуаций (case-study), актуальных для участников программы, ролевые игры, тестирование, анкетирование.
Отзыв на тренинг Дениса Нежданова "Эффективные переговоры"
Чтобы заказать тренинг эффективных переговоров в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных.