NEW!!!
Skype-тренинг корпоративных групп
"ПЕРЕГОВОРЫ:
технология обеспечения нужных результатов в удаленном (дистанционном) общении с клиентами, партнерами, сотрудниками и поставщиками".
Аудитория тренинга: региональные менеджеры, менеджеры отдела закупок, категорийные менеджеры, работающие "на удаленке".
Цель: увеличение объема продаж компании за счет повышения квалификации специалистов, занятых в переговорах при переходе в удаленный режим работы.
Задачи:
- Освоение методов активного ведения переговоров «по целям»;
- Формирование уверенного подхода в представлении ассортимента производителя;
- Развитие навыков выбора оптимальной тактики ведения переговоров с партнером в зависимости от его психологического типа;
- Тренировка навыка «вовлечения» партнера в цели и задачи продвижения ассортимента производителя;
- Формирование навыка активного создания договоренностей с партнерами и ведения высокорезультативной совместной работы.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Программа Skype-тренинга корпоративных групп
БЛОК 1. Методы анализа и прогнозирования клиентского спроса.
БЛОК 2. Пошаговый план развития лояльности действующих и перспективных клиентов.
Рассчитайте стоимость
Я согласен на обработку моих персональных данных.
БЛОК 3. Особенности взаимодействия и организации продаж клиентам "на удаленке" (в условиях ограничительных мер).
БЛОК 4. Скрипты и алгоритм мотивации клиентов и партнеров на сотрудничество в условиях "новой реальности".
БЛОК 5. Приемы стимулирования заказов и оплат в условиях неопределенности.
Тренинг
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВОК И ЗАКУПАХ"
Программа тренинга
Блок 1. Особенности коммерческих переговоров по закупкам и организации поставок.
- Виды переговорных стратегий. Постановка целей на сотрудничество с контрагентом;
- Определение группы лиц, принимающих решений на стороне контрагента;
- Представители деловых партнеров. Дифференциация партнеров по деловому статусу;
- Стратегии ведения переговоров с партнерами разного статуса;
Интервью с тренером Денисом Неждановым: «Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!
Интервью с тренером Денисом Неждановым: «Эффективные переговоры и продажи»!
Блок 2. Методы «вовлечения» поставщиков в переговорный процесс с целью получения наиболее интересных условий поставок.
- Тактика переговорного процесса;
- Метод присоединения к целям партнера;
- Метод «вовлечения» DMU (decision making unit) – группы лиц, принимающих решения;
- Метод коллегиального проектирования планов развития и точек контроля.
Блок 3. Торг и влияние в переговорах с партнерами и оппонентами.
- Формы влияния: убеждение, внушение, заражение и др;
- Методы защиты от манипуляции и влияния. Контр-аргументация;
- Условия торга. Борьба в деловом взаимодействии: стратегии выигрыша и удержания инициативы.
Блок 4. Переговоры по цене.
- Формула успеха в переговорах по цене,
- Правила ведения переговоров по цене;
- Методы эффективного обоснования условий закупам.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Блок 5. Техники заключения контрактов.
- Приемы нейтрализации давления и игнорирования;
- Приемы фиксации точных сроков сотрудничества;
- Техники активизации «доброй воли» контрагентов;
- Техники получения и фиксации договорных обязательств.
Заказать тренинг
Я согласен на обработку моих персональных данных.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРОВ ТРЕНИНГА
…Тренинг «Переговоры на равных» для руководителей структурных подразделений страховой компании дал мощный импульс эффективности организации продаж страховых услуг в корпоративном сегменте. Кроме того, он позволил сплотить команду, активизировать интеллектуальные резервы руководителей направлений и агентов в области подготовки крупных сделок…
...На тренинге мне удалось структурировать процесс переговоров и выявить свои ошибки. Тренинг отличается от всех подобных тренингов (в лучшую сторону). Он очень живой и интересный.
Бажукова Александра Сергеевна начальник отдела личного страхования СК «Согласие»
...На практике удалось увидеть «Настоящие переговоры!» Тренинг интересен, познавателен, увлекателен, разнообразен.
Директор агентства СК Первоуральск Мозжорина Наталья Сергеевна
...На тренинге увидел со стороны каким образом я выстраиваю переговорный процесс с клиентом, и соответственно, увидел свои ошибки. Ознакомился с алгоритмом ведения переговоров по методу Fi.S.E.Q Дениса НЕЖДАНОВА. Он помогает правильно выстроить алгоритм ведения переговоров для достижения результатов, обучает работе с возражениями.
...В ходе обучения по программе «Переговоры на равных» важным вкладом в эффективность сотрудников стала детальная проработка алгоритма ведения переговоров. Кроме того, я и мои сотрудники получили комплексное представление о том, как ставить цели на переговорах, планировать их ведение и заранее готовить контраргументы на предполагаемую аргументацию контрагентов. Как показала практика, одним из наиболее сильных методов влияния на оппонента является технология «Просить большего», чтобы получить желаемое. Тренинг УЦ «Приоритет» позволил не только получить знания, но и дал великолепную возможность каждому участнику побывать в нескольких ролях переговорного процесса: как со стороны поставщиков, так и со стороны специалистов по закупу. Но и конечно, очень полезен был детальный разбор техники ведения переговоров каждого участника с указанием на ошибки, а также плюсы, применяемых нашими специалистами технологий работы.
Руководитель отдела закупа, Торговая компания «Посуда Плюс» Деева Ася