Тренинг «Преодоление возражений»
Целевая аудитория: специалисты коммерческой службы
Цели тренинга:
- Формирование и развитие навыков работы с возражениям;
- Познакомиться с современными инструментами продаж;
- Развитие умений товарной и ценовой аргументации.
Результаты для участников:
- Умение распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения;
- Умение преодолевать дискомфорт в трудных ситуациях;
- Знание вариантов реагирования на ценовые возражения.
Программа тренинга:
- Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними;
- Классификация возражений в практике продаж:
- Отличие «истинных» и «ложных» возражений. Методы дифференциации возражений.
- Стратегия и приемы работы с типичными возражениями:
- Возражения о цене;
- Возражения эмоционального характера;
- Возражения негативного опыта;
- Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников. Разработка алгоритмов выхода.
- Методы отстройки от конкурентов. Как удержать клиента;
- Психологические типы клиентов, понимание психологии клиента:
- Диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия.
- Работа с жалобами, претензиями, рекламациями:
- Как сказать твердое "нет" и остаться с клиентом в хороших отношениях.
Как и в других тренингах используется видеосъемка, анализ работы каждого участника:
- Выдаются методические материалы;
- Участникам выдаются сертификаты.
Отзывы
…На тренинге я узнала алгоритм работы с возражениями, основные методы их обхода. Тренинг учит позитивному взаимодействию с «проблемными» клиентами.
…Мне удалось потренироваться основным навыкам преодоления возрадений, понять свои ошибки и выяснить какие нужны изменения внести для повышения результативности переговоров. Поможет многие конфликтные ситуации завершить в свою пользу.
…Я понял не только теоретические основы, но и закрепил на практике методы и способы решения проблем, связанных с возражениями со стороны Заказчика. Тренинг дает полезные практические навыки.
… Узнал как повысить интерес к делу, которым занимаюсь, выяснить каким способом я преодолеваю возражения и какие еще стоит использовать. Тренинг проходит в хорошей рабочей обстановке, решаются именно те задачи, которые возникли в данный момент, происходит живое общение, а не преподавание в виде лекции.
Чтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость обучения персонала в организации позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных.