NEW!!!
Skype-тренинг корпоративных групп
"ТЕЛЕФОННЫЕ И ON-LINE ПРОДАЖИ "НА УДАЛЕНКЕ":
методы эффективных коммуникаций менеджеров и продавцов"
Для кого:
- - менеджеры и руководители отделов продаж и продвижения;
- - супервайзеры;
- - специалисты по сбыту и обслуживанию клиентов.
Цель: совершенствование навыков менеджеров по продажам в сфере установления контакта, выяснения интересов, аргументации, работы с первичными возражениями и создания твердых договоренностей с клиентами.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Программа Skype-тренинга корпоративных групп
"ТЕЛЕФОННЫЕ И ON-LINE ПРОДАЖИ "НА УДАЛЕНКЕ":
методы эффективных коммуникаций менеджеров и продавцов".
БЛОК 1. Методы анализа и прогнозирования клиентского спроса.
БЛОК 2. Пошаговый план развития лояльности действующих и перспективных клиентов.
Рассчитайте стоимость
Я согласен на обработку моих персональных данных.
БЛОК 3. Особенности взаимодействия и организации продаж клиентам "на удаленке" (в условиях ограничительных мер).
БЛОК 4. Скрипты и алгоритм мотивации клиентов и партнеров на сотрудничество в условиях "новой реальности".
БЛОК 5. Приемы стимулирования заказов и оплат в условиях неопределенности.
Курс "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"
тренинги для менеджеров продаж по развитию клиентской базы
и увеличению конверсии сделок"
Ключевые вопросы программы:
Блок 1. Пошаговый алгоритм эффективного взаимодействия с клиентами:
- Комплексная технология построения коммуникаций с клиентом;
- Внутренние ресурсы и ограничения специалистов по продажам;
- Этапы работы с клиентом: обеспечение контакта, выяснение интереса, основы вовлечения и презентации, работа с первичными возражениями и сомнениями клиента, создание твердых договоренностей с клиентом.
Интервью с тренером Денисом Неждановым:
«Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!
Блок 2. Психотипы лиц принимающих решения: методы определения и влияния на них:
- Психологические типы лиц принимающих решения: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия;
- Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов;
- Правила и критерии дифференциации 4 психологических типов клиентов;
- Особенности установления контакта с:
«целеустремленным» психологическим типом ЛПР;
«аналитических» психологическим типом ЛПР;
«гармоническим» психологическим типом ЛПР;
«эмоциональным» психологическим типом ЛПР;
- Фразы «открывашки» для 4 психологических типов клиентов;
- Ключевые аргументы в пользу сотрудничества при презентации компании и продукта для 4 различных типов клиентов.
Блок 3. Установление контакта с клиентом:
- Установление контакта как основа успешного сотрудничества с клиентом;
- Эффект первого впечатления. Эмоциональные и рациональные зацепки в ходе мини-презентации.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Блок 4. Выяснение потребностей как основа построения взаимовыгодного сотрудничества:
- Ориентация в клиенте: выяснение потребностей и диагностика психологического типа;
- Взаимовыгодное сотрудничество в деловом взаимодействии;
- Техники выяснения интересов и построения диалога с клиентом;
- Открытые, закрытые, альтернативные и обоснованные вопросы;
- Приемы активного слушания как основа поддержания и развития контакта с клиентом.
Блок 5. Эффективная презентация возможностей сотрудничества:
- Демонстрация сильных сторон компании и преимуществ от работы с ней;
- Особенности предложения ассортимента компании «на языке выгод»;
- Сохранение и поддержание диалога с клиентом при помощи обратной связи;
- Применение правил аргументации с учетом «ориентации в клиенте».
Блок 6. Работа с возражениями клиента:
- Непродуктивные реакции на возражения клиента. Работа с негативными установками специалистов по продажам;
- Принципы профилактики конфликтов в деловом взаимодействии;
- Алгоритм работы с возражениями клиента;
- Методы влияния и аргументации при работе с возражениями клиентов.
Блок 7. Техники создания твердых договоренностей:
- «Пустое» и «твердое» в деловом взаимодействии;
- 9 приемов активного создания договоренностей и заключения сделок;
- Выход из контакта с клиентом.
Формы работы:
30% теории / 70% практики: упражнения, игры, ролевые ситуации, творческие задачи, дискуссии.
- В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника;
- Выдаются методические материалы;
- Выдаются сертификаты.
Заказать тренинг
Я согласен на обработку моих персональных данных.
Отзывы участников и организаторов
Работу тренера я оцениваю как отличную, готов применять все продемонстрированные на тренинге методики работы с клиентами. Обнаружил, что в некоторых ситуациях я неправильно общаюсь и неправильно преподношу информацию. Стандарт FiSEQ Дениса Нежданова позволил мне систематизировать умение не только вести переговоры с клиентами, но и ставить четкие и точные цели в работе с каждым из них.
Приняв участие в бизнес-тренинге, менеджерский состав ООО ТД «Мирика» получил ценные знания и практические навыки в области привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Используя Вашу авторскую»технологию переговоров» поиск клиентов по «холодной базе» стал результативнее, и теперь менеджеры в первого звонка раскрывать потребность потенциального клиента! Кроме того, мы получили ответы на сложные вопросы с текущими клиентами. Всем менеджерам, чья работа связана с привлечением и удержанием клиентов, рекомендуем пройти этот бизнес-тренинг!