"СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА"
Автор и ведущий программы: Нежданов Денис Викторович
Председатель совета директоров ГК «CBS - комплексные бизнес- решения», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург), автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief».
Автор книг «БЕЗОТКАЗНЫЕ ПРОДАЖИ: 10 методов заключения сделок», «ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ: 5 шагов к убеждению»
Цель: Проектирование уникальных маркетинговых решений для Вашего бизнеса на основе опыта ведущих российских и зарубежных компаний.
Задачи: Ознакомление с успешным опытом ведения 4-х маркетинговых стратегий:
- Продуктной стратегии (эксклюзивные рыночные решения)
- Рекламной стратегии
- PR-стратегии
- Стратегии стимулирования сбыта
Программа тренинга:
БЛОК 1. Что можно и чего нельзя решить с помощью маркетинга?
- принципы эффективного таргетинга: приемы концентрации на прибыльных безнес-направлениях и проектах
- методы захвата рынка.
- методы создания нового рынка
БЛОК 2. Приемы выделения в конкурентной среде
2.1 МАРКЕТИНГ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖ
2.2 МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
2.3 РЕКЛАМНЫЕ ПРИМЕРЫ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
2.4 КОММЕРЧЕСКИЙ PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА:
БЛОК 3. защита маркетинговых идей: Нэйминг, брендинг, реклама
Формы работы:
- информационно-методические блоки,
- групповая работа,
- индивидуальный тренинг,
- видеоанализ,
Форма проведения: 20% теории / 80% практики