Тренинг «СТРЕСС МЕНЕДЖМЕНТ»
(управление стрессом и конфликтами)
Цель тренинга:
1). Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности.
2). Обеспечение высокой производительности труда персонала.
3). Сохранение физического и душевного здоровья персонала.
4). Профилактика «профессионального выгорания».
Задачи тренинга:
- Повысить самооценку участников тренинга;
- Научить расставлять приоритеты в профессиональной деятельности;
- Минимизировать потерю энергии по мелочам;
- Изменить отношение к провокациям на межличностном и субординационном взаимодействии на конструктивное;
- Поднять авторитет и уважение к службе управления персоналом за счет формирования самоуважения специалистов к себе и своей работе.
Рассчитайте стоимость
Я согласен на обработку моих персональных данных.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Тренинг дополнительно позволяет:
- Научиться психологическим защитам от стресса: снятия накопившегося напряжения и усталости, приобретение практических навыков настроя на интенсивный труд и сохранение душевного равновесия.
- Научиться управлять своими эмоциями и настраиваться на эффективное выполнение поставленных задач.
- Научиться регулировать свое самочувствие, восстановить утраченные силы, чтобы жизненной энергии хватило на все и на всех.
- Развитие навыков позитивного мышления и конструктивного поведения, особенно в сложных конфликтных ситуациях.
Результаты тренинга:
1). Обеспечение высокопродуктивного кадрового потенциала и выполнение профессиональных задач в установленные сроки.
2). Исключение профессиональных ошибок по причине «человеческого фактора».
3). Уменьшение рисков ухода на б/л по причине нетрудоспособности.
4). Обеспечение стабильности развития и управления компанией.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Основные понятия Управления стрессом.
1.1). Понятие стресс, ди-стресс; источники стресса, симптомы стресса, стадии стресса, последствия стресса.
1.2). Особенности современного стресса.
1.3). Эмоциональный интеллект EQ – что это и зачем?
1.4). Практическое исследование трудностей (источников стресса) в работе.
Что такое ценностные тренинги компетенций "SOFT-SKILLS"
Блок 2. Психологические факторы индивидуального стресса.
2.1). Диагностика устойчивости к стрессу и типы реагирования.
2.2). Тест на стрессо-устойчивость.
2.3). Психологические типы людей по характеру, темпераменту, типам поведения (А, В) и стресс.
2.4). Негативные роли, убеждения, установки и ценности.
2.5). Источники «самодельного стресса» и перепрограммирование на самосохранение.
Блок 3. Основные принципы управления стрессом и выработки эмоциональной устойчивости.
3.1). Основные принципы управления стрессом:
- ментальный,
- эмоционально-поведенческий,
- физический уровень.
3.2). Способы саморегуляции (блок чувств, анархический, гармонический).
3.3). Создание позитивного настроя на работу.
3.4). Как справиться с усталостью - технология «перезарядки батареи».
3.5). Культивирование осознанности и уверенного стиля поведения.
Блок 4. Методология управления стрессом.
5.1). Как исключить потерю жизненной энергии при возникновении сильной обиды – Гештальт-метод работы со стрессом.
5.2). Как справиться со страхами перед контролирующими органами – Упр. «Диссоциация Мудреца».
5.3). Упражнения, направленные на повышение самооценки.
5.4). Внутренние ресурсы: методы поддержания душевного равновесия и способы управления изменениями состояния своего сознания - духовные практики (медитации, йога, дыхательные практики, в т.ч. вайвейшен).
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Блок 5. Практика управления стрессом
5.1). Способы повышения стрессоустойчивости и управление своим душевным (психическим) состоянием.
5.2). Выработка позитивного мышления и конструктивных установок:; замена должен на / хочу /могу/ надо.
5.3). Упражнения на снятие усталости и напряжения:
- Приемы мышечной релаксации и кинестетические трансы;
- Статические и динамические медитации;
- Сила позитивного мышления и воображения - техника «визуализации»;
- «Ритуал очищения».
Блок 6. Лайфбилдинг – как избежать синдрома хронической усталости и «профессионального выгорания».
6.1). Три сферы жизненных ценностей, их иерархия (приоритеты).
6.2). Понятие ответственности за сохранение своего здоровья (душевного и физического).
6.3). Планирование работы и удовольствий (договор с собой).
6.4). Стрессовый и антистрессовьй стили жизни.
6.5). Позитивный стресс и его целесообразность.
Блок 7. Методы результативных коммуникаций.
7.1). Цели деловых коммуникаций.
7.2). Эффективное влияние в деловых коммуникациях.
7.3). Приемы взаимодействия с трудными людьми.
Блок 8. Предотвращение и урегулирование конфликтов.
8.1). Понятие конфликта.
8.2). Формы погашения конфликтов.
8.3). Проактивные формы построения взаимодействия с другими отделами.
Блок 9. Антистрессовый стиль организации рабочего времени
9.1). Методы расстановки приоритетов при организации рабочего времени.
9.2). Ловушки времени и методы их устранения.
9.3). Дробление сложных задач.
9.4). Визуализация плана дня для оценки эффективности.
Заказать тренинг