Тренинг «Продажи по телефону»
технология привлечения перспективных клиентов
по методу Fi.S.E.Q. - Дениса Нежданова
Отзывы клиентов:
Работу тренера я оцениваю как отличную, готов применять все продемонстрированные на тренинге методики работы с клиентами. Обнаружил, что в некоторых ситуациях я неправильно общаюсь и неправильно преподношу информацию. Стандарт FiSEQ Дениса Нежданова позволил мне систематизировать умение не только вести переговоры с клиентами, но и ставить четкие и точные цели в работе с каждым из них.
Очень понравилось, что программа была «подогнана» специально для нашей компании, для той отрасли, в которой мы работаем. Были разобраны реальные ситуации, которые встречаются в работе лично каждого… И все это не «голая» теория, но и практика в игровой форме… Полученная информация была настолько актуальной, что многое сразу переменилось в работе...
Для кого: менеджеры отдела продаж и продвижения, специалисты по сбыту и обслуживанию клиентов.
Результаты: формирование базы перспективных клиентов путем телефонных переговоров и повышения уровня выхода на лиц принимающих решения.
Программа бизнес-тренинга:
Блок 1. Подготовка телефонного контакта:
- Принципы подготовки исходящего телефонного звонка;
- Правила работы с холодной базой потенциальных клиентов;
- Система целей в работе с подчиненными лиц принимающих решения.
Блок 2. Технологии выхода на лиц, принимающих решения:
- Самопрезентация себя и компании в работе с подчиненными ЛПР;
- Поводы общения с ЛПР;
- Технологии обоснования выхода на ЛПР.
Блок 3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТА:
- Причины дифференциации клиентов на перспективных, потенциальных, неперспективных;
- Примеры оценки перспективности клиента при помощи системы вопросов:
- Вопросы об актуальных потребностях и интересах;
- Вопросы о планах и сроках внедрения новаций;
- Вопросы о финансовых возможностях и бюджете;
- Перевод высокоактивных контактов в активную базу;
- Перевод малоактивных контактов в «пассивную базу».
Блок 4. Технология вовлечения клиента в подготовку сделки:
- Принципы вовлечения клиентов в сделку;
- Система «плюсов « и «умножений»;
- Методы вовлечения клиентов в сделку:
- Метод запроса информации;
- Метод предоставления информации;
- Метод «отправки документов»;
- Метод активизации личной симпатии;
- Метод «совета»;
- Метод планирования совместных действий;
- Метод «открытого вопроса».
Блок 5. Назначение деловых встреч и консультаций с лицами, принимающими решения:
- Переход к назначению встречи,
- Приемы обоснования актуальности вопроса,
- 4 опорные точки назначения встречи,
- 4 Выход из контакта с клиентом.
Блок 6. Психотипы лиц принимающих решения, методы определения и влияния на них:
- Психологические типы лиц принимающих решения: диагностика и самодиагностика как основа оптимального взаимодействия;
- Ведущие потребительские мотивы разных типов клиентов;
- Правила и критерии дифференциации 4 психологических типов клиентов;
- Особенности установления контакта с:
- «целеустремленным» психологическим типом ЛПР;
- «аналитических» психологическим типом ЛПР;
- «гармоническим» психологическим типом ЛПР;
- «эмоциональным» психологическим типом ЛПР;
- Фразы «открывашки» для 4 психологических типов клиентов;
- Ключевые аргументы в пользу сотрудничества при презентации компании и продукта для 4 различных типов клиентов.
.Чтобы принять участие, позвоните по телефону +7(343) 213-36-38
Чтобы заказать тренинг по продажам в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных.