Программа тренинга
«ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК «РЕЗЕРВ» ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
Авторы и ведущие программы:
Нежданов Денис Викторович
Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru, Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions»,
Бизнес-тренер программы MBA – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
Постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург),
Автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ).
«Тренер года» в стратегии, управлении, командообразовании и продажах по материалам портала Forbes.ru (2014),
Лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief»(2010),
Автор книг: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: 10 законов успеха лидерских компаний списка Forbes», «БОСС-МЕНЕДЖМЕНТ: как зарядить подчинённых на результат» и др.
Мауринг Надежда Николаевна
Руководитель лаборатории оценки и профилактики «человеческого фактора», Специализация - личностно ориентированное бизнес-обучение персонала.
Сертифицированный психолог (институт им. Фр. Перлза, Гамбург, Германия),
Консультант программ Межрегионального Центра Кадрового Аудита и Переподготовки Персонала «Приоритет», ФГОУ ДПО КПК ТЭК, бизнес-тренер, консультант.
Автор специализированных изданий: «Chief Woman», «Chief», «ВестиУТИПБ», «ПредпринимательПрофи», «ТехНадзор», «Энергетик».
Нежданов Денис Викторович
Президент Корпорации бизнес-тренинга NEZHDANOV-GROUP.ru, Председатель совета директоров ГК «CBS – complexed business solutions»,
Бизнес-тренер программы MBA – Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
Постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс» (г. Екатеринбург),
Автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ).
«Тренер года» в стратегии, управлении, командообразовании и продажах по материалам портала Forbes.ru (2014),
Лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief»(2010),
Автор книг: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: 10 законов успеха лидерских компаний списка Forbes», «БОСС-МЕНЕДЖМЕНТ: как зарядить подчинённых на результат» и др.
Мауринг Надежда Николаевна
Руководитель лаборатории оценки и профилактики «человеческого фактора», Специализация - личностно ориентированное бизнес-обучение персонала.
Сертифицированный психолог (институт им. Фр. Перлза, Гамбург, Германия),
Консультант программ Межрегионального Центра Кадрового Аудита и Переподготовки Персонала «Приоритет», ФГОУ ДПО КПК ТЭК, бизнес-тренер, консультант.
Автор специализированных изданий: «Chief Woman», «Chief», «ВестиУТИПБ», «ПредпринимательПрофи», «ТехНадзор», «Энергетик».
Аудитория: Топ-менеджеры, руководители департаментов, отделов, подразделений.
Цель: Освоение неосознанных резервов личности руководителя в сфере индивидуальной эффективности и управления командой за счет формирования управленческого контекста проявления наиболее производительного поведения персонала и лидера.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ПОНЯТИЕ. КЕЙС «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ»
- Стадии личной эффективности;
- Виды эмоций и индивидуальных проявлений;
- Каковы границы влияния эмоций на деловую производительность лидера и команды;
- Особенности коллективов с «иньским» и «яньским» эмоциональным интеллектом лидера;
- Оптимальный баланс эмоциональности лидера: от стада к команде, от доминирования к эмоциональному лидерству.
Блок 2. МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БАР-ОНА
2.1. Внутриличностная сфера: ключевые компетенции:
- Самоанализ;
- Ассертивность;
- Независимость;
- Самооценка;
- Самореализация.
2.2. Межличностная сфера: ключевые компетенции интегративного поведения руководителя:
- Эмпатия;
- Социальная ответственность;
- Межличностные отношения;
- Контроль импульсивности.
2.3. Сфера адаптивности руководителя и лидера:
- Решение проблем;
- Оценка действительности;
- Гибкость;
- Толерантность к стрессу;
- Удовлетворенность жизнью;
- Оптимизм.
Блок 3. ВОСПОЛНЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛИЧНОСТИ
- Переоценка предназначения;
- Выработка «смыслов»;
- От «большого несчастья – к малому счастью: модель открытия резервов и восполнения эмоциональных потерь личности.
Блок 4. МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МАЙЕРА И САЛОУЭЙЯ
- Адекватность и точность оценок как инструмент управления эффективностью команды;
- Мыслительные интерпретации как инструмент генерации результата. Способы «нейтрализации» страхов, сомнений и «эмоциональной жвачки»;
- Понимание эмоций и управление эмоциями подчиненных через оценку и создание наиболее ресурсного состояния;
- Целенаправленная организация эмоций.
Форма проведения: 20% теории / 80% практики: упражнения, деловые «кейсы», ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии, мозговые штурмы, коллегиальный коучинг.