Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ:
методы проведения планерок и рабочих встреч»
В результате тренинга принятия решений участники:
- Научатся эффективному ведению совещаний;
- Отработают необходимые для этого навыки и умения;
- Научатся способам совместной разработки решений;
- Смогут анализировать поведение собеседника.
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
Программа тренинга
1). Виды совещаний. Плановые и экстренные совещания. Креативные и информационные совещания. Директивные и плюральные совещания;
2). Тайм-менеджмент совещания. Принципы назначения и планирования совещания. Инструментарий совещания;
Рассчитайте стоимость
Я согласен на обработку моих персональных данных.
3). Логика организации и проведения совещаний. Оптимальная последовательность этапов совещания, позволяющая избегать "пробуксовки" и нежелательных конфронтаций, сокращающая время согласования интересов, способствующая конструктивному распределении ответственности за реализацию решений;
Интервью с тренером Денисом Неждановым: «Что такое навыковые тренинги компетенций «HARD-SKILLS»!
4). Повестка дня. Типы формулировок повестки дня, способствующих или препятствующих оптимальному ходу совещания и достижению конструктивного итога;
5). Организация пространства совещания. Типы оптимальной "рассадки" участников совещания в соответствии с поставленными целями и планируемым способом обсуждения;
6). Регламент совещания. Документальное обеспечение совещания. Дневник совещания. Правила построения доклада, формулировки вопросов и мнений участников совещания. Определение порядка принятия решения;
7). Управление взаимодействием участников совещания. Позиционирование участников. Основные роли участников совещания. Статус Председателя, Серкретаря, Хранителя времени, Участника и Докладчика. Алгоритм работы Председателя на разных этапах совещания, обеспечивающие оптимальную активность участников;
8). "Проблемное поле" и интересы участников совещания. Конфликт и согласование интересов ("Согласие в согласии" и "согласие в несогласии") Тактика ведущего, приемы и процедуры;
9). Принцип "пошагового контрактинга" Приемы структурирования хода совещания и "накопления согласия";
10). От проблем - к задачам, от задач - к решениям.Способы перевода проблем в задачи, выбор типа формулировок при постановке задач в зависимости от целей совещания;
Пройдите тест и узнайте, какие методы будут наиболее эффективны для развития
Вашего бизнеса и коллектива.
11). Техники и процедуры поиска и принятия решений. Распределение ответственности за реализацию решений (ставящихся задач). Метод «Дельфи», метод «мозгового штурма», Метод «Инвис»;
12). Процедуры и ритуалы завершения совещаний.
Заказать тренинг
Я согласен на обработку моих персональных данных.