Тренинг «Система оперативного управления. 2 ступень: Стратегии наставничества и управленческого влияния»
БЛОК 1. ЛИДЕРСТВО В УПРАВЛЕНИИ
Источники лидерства и авторитета руководителя
- Субъективные источники силы лидерского влияния. Формальные и неформальные атрибуты власти.
- Модели влияния. Механизмы, средства и способы влияния. Стили и тактики лидерского влияния в процессе межличностных коммуникаций.
- Власть интереса. Власть выгоды. Власть страха.
- Золотые правила руководителя.
БЛОК 2. ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ И СТИЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
Ситуационное лидерство. Ключевые модели управленческого влияния.
- Силовая (властная, директивная) - направлена на установление жестких норм и системы контроля.
- Рациональная (делегирование) - направлена на понимание подчиненными задач, четкость в постановке целей, умение работать с информацией.
- Обучающая (коучинг и наставничество) - позволяет включить инициативу, самомотивацию, самоконтроль сотрудников через систему непрерывного обучения на основе анализа своего опыта.
- Ситуационное лидерство – выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи, навыков руководителя и др.
Типология руководителей и Типология сотрудников. Адекватность управленческих подходов
- Основные подходы к руководству. Структурный, Гуманистический, Политический, Символический. Две стороны одной медали.
- Тест: «Родитель», «Взрослый», «Дитя». Анализ ролевых позиций в управлении.
- Классификация сотрудников по уровню профессиональной «зрелости». Подходы к управлению сотрудниками разного уровня зрелости.
- Психологические типы сотрудников. Особенности работы руководителя с различными психологическими типами.
- Мотивация персонала. Специфика постановки задач сотрудникам различных психологических типов.
Техники проектирования, оценки и принятия решений.
- Метод эвристических вопросов.
- Мозговой штурм.
- Метод морфологического анализа.
- Метод организованных стратегий.
- Метод Франклина
Блок 3. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ
Управленческая борьба в практике руководителя.
- Деловая и позиционная борьба в управлении. Как в ней выигрывать.
- Перевод позиционной борьбы в русло деловой для достижения конструктивного результата.
- Способы перехвата и удержания инициативы. Технологии эффективной аргументации и влияния.
- Стили взаимодействия в зависимости от расположения сторон.
- Входной контроль при постановке задачи.
- Эффективная обратная связь сотруднику по результатам взаимодействия и проверки выполнения работ.
- Верная критика подчиненного.
- Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования
Управление изменениями и внедрением нововведений.
- Причины и формы сопротивления сотрудников инновациям в организациях.
- Сопротивление управленческому воздействию. Методы преодоления сопротивления.
- Риски и стратегии реагирования на сопротивление персонала в процессе внедрения управленческих решений.
- Планирование и инициирование изменений. Как вовлечь сотрудников в процесс изменений.
- Ключевые пункты управления изменениями.
- В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
- Выдаются методические материалы
- Участникам выдаются сертификатыЧтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных.