Тренинг «Управление мотивацией персонала, повышение эффективности»
Как повысить мотивацию персонала, не увеличивая фонд оплаты труда?
Сегодня этот вопрос стоит перед многими компаниями, причем неважно, находится ли компания в затруднительном положении, или же наоборот - компания использует щедрую систему материального стимулирования персонала, но она не дает желаемого эффекта.
Программа данного тренинга по повышению эффективности управления персоналом помогает отстроить схему нематериального стимулирования таким образом, что при уменьшении финансовых затрат увеличивается результативность работы и лояльность персонала.
Аудитория тренинга управления персоналом: программа предназначена для управленческого состава - менеджеров и линейных руководителей.
Основные вопросы бизнес тренинга управления персоналом:
- Психологические факторы нематериального стимулирования и управления мотивацией персонала;
- Виды мотивации (позитивная и негативная мотивация);
- Создание новых стимулов или нейтрализация демотивации?;
- Демотивирующее управление, демотивирующие коммуникации, демотивирующие установки;
- Ваши ожидания (насколько вы позитивны);
- Парадоксы мотивации;
- Территоризм и паразитизм в основе мотивации;
- Адекватность стимулов и субъективная оценка справедливости вознаграждения;
- Нужно ли сотрудникам знать, для чего они совершают свою работу: стратегия организации и система мотивации персонала;
- Грамотная постановка задачи как фактор повышения мотивации;
- Когда деньги мотивируют, а когда наоборот: мотивация персонала и оплата труда.
Продолжительность бизнес-тренинга «Управление мотивацией персонала, повышение эффективности»: 16 часов
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
Выдаются методические материалы
Участники тренинга получают сертификаты
Чтобы заказать тренинг управления мотивацией персонала в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных.