8 (800) 201-56-13

+7 (499) 343-95-68 (Москва),     +7(343) 213-36-38 (Екатеринбург)

           Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"     


Актуальные видеоматериалы
смотрите и комментируйте.

Главная / Тренинг «Управление финансовыми рисками»

NEW!!!

Skype-тренинг корпоративных групп

"УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА:

10 фишек оптимизации и роста в кризис".

 

Программа Skype-тренинга

Блок 1. Анализ продуктовой линейки: адаптация текущих продуктов под новые условия.

Блок 2. Оценка экономики создания нового продукта

Блок 3. Выход на новые рынки: финансовые возможности и риски.

Блок 4. Оценка условий работы с покупателями, влияние изменения цены и условий расчетов на спрос и финансовые потоки компании.  

Блок 5. Анализ затрат компании, оценка возможностей для снижения и оптимизации.

Блок 6. Оценка текущих и планируемых инвестиционных проектов на соответствие новым условиям

Блок 7. Расчет точки безубыточности и ее анализ. Построение стресс-сценариев и прогнозных моделей прибылей и убытков и движения денежных средств.

Блок 8. Анализ текущего кредитного портфеля и портфеля кредиторской задолженности. Как успешно провести переговоры с поставщиками и банками.

Блок 9. Управление валютными и процентными рисками.

Блок 10. Изменение структуры бизнеса: M&A, разделение и реструктуризация, привлечение стратегического инвестора, возможности для роста и риски

 

 

 

Бизнес-тренинг

"УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РИСКАМИ"

 

 

Блок 1. Общие принципы управления рисками

торгово-производственной компании

 

- классификация рисков;

- ключевые факторы успеха управления рисками;

- разработка стратегии и организация системы управления рисками

- создание сквозной и прозрачной системы управления рисками – от стратегии и владельцев до бизнес-процессов и сотрудников.


1 Модуль: «БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ»

Блок 2. Качественный и количественный анализ рисков

- качественная оценка рисков, матрица вероятность последствия

разработка методов реагирования по результатам качественного анализа;

- «смягчение рисков»;

- количественный анализ рисков;

- ключевые факторы успеха при оценке рисков и разработке мер реагирования

практикум - «Качественная и количественная оценка допустимых рисков компании».

Блок 3. Оценка валютного риска

- классификация валютных рисков;

- количественная оценка валютного риска концепция VAR ©;

- оценка и прогнозирование волатильности валютных курсов и валютного риска

практикум: «Оценка VAR © компании»;

- политика лимитирования рисков, лимиты открытой валютной позиции

практикум «Определение допустимого лимита открытой валютной позиции компании».

Блок 4. Хеджирование валютных рисков

- хеджирование валютных рисков с помощью форвардных сделок;

- хеджирование с помощью фьючерсов;

- практикум «Хеджирование рисков компании с помощью форвардов и фьючерсов. Hedge-ratio и остаточные риски хеджирования»;

- хеджирование с помощью инструментов денежного рынка;

- практикум «Хеджирование рисков компании с помощью инструментов рынка денег»;

- опционные стратегии хеджирования;

- сравнение различных методов хеджирования и оценка его эффективности.

Блок 5. Хеджирование рисков с помощью производных инструментов на товарные активы (1 час)

- товарные опционы и фьючерсы, мировые и российские рынки;

- реальные опционы;

- технологии хеджирования рисков с помощью производных инструментов на товарные активы.

 

Денис Нежданов: Что такое навыковые тренинги компетенций

 

 

Практические задачи, возникающие при хеджировании валютных рисков

Блок 1. Организационные аспекты хеджирования валютных рисков

- зачем нужен брокер – юридические и технические аспекты;

- как выбрать брокера, заключить с ним договор и открыть счет;

- как завести деньги на брокерский счет и вывести их оттуда;

- как заключать сделки хеджирования;

- как получать и анализировать брокерские отчеты о совершенных сделках;

- для чего нужен личный кабинет на сайте брокера;

- ответственность и риски.

Блок 2. Налоговые аспекты учета операций хеджирования

- финансовые инструменты срочных сделок (ФИСС) и Налоговый Кодекс РФ;

- учет прибылей/убытков по ФИСС в налогооблагаемой базе по налогу на прибыль;

- изменения в учетной политике для учета операций хеджирования;

- организация внутреннего документооборота по операциям хеджирования;

- примеры документов.

Блок 3. Российские финансовые площадки и инструменты для хеджирования

- Московская Биржа: валютный рынок, срочный рынок (производные финансовые инструменты или ПФИ), фондовый рынок (акции и облигации);

- фьючерсы и опционы как ПФИ для хеджирования;

- тарифы и комиссии за совершение операций хеджирования;

- основные параметры ПФИ;

- что такое гарантийное обеспечение и вариационная маржа;

- базовые кейсы с использованием фьючерсов и опционов для хеджирования;

- риски при операциях хеджирования.

Блок 4. Практические вопросы хеджирования валютных рисков

- торговый терминал QUIK для доступа к биржевым площадкам;

- как установить терминал и подключить его к торгам;

- основные элементы терминала QUIK: стакан котировок, таблица обезличенных сделок, графики, таблица заявок, таблица стоп-заявок, листинг сделок, доска опционов;

- алгоритм заключения сделок по купле-продаже ПФИ;

- рекомендации по учету ПФИ и операций с ними.

Блок 5. Полезные информационные ресурсы для обеспечения операций хеджирования

- перечень новостных интернет ресурсов;

- перечень профильных интернет-ресурсов.

2 Модуль: «ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫМИ РИСКАМИ»

- открытие брокерского счета;

- установка торговой системы;

- настройка торговой системы;

- организация учета операций хеджирования;

- оказание необходимых консультаций в процессе работы по хеджированию валютных рисков.

Ведущий программы: Синицын Евгений Валентинович

Зам. генерального директора по управленческому консалтингу, доктор физико-математических наук, эксперт по управлению проектами в телекоммуникационных и финансово-кредитных компаниях. Консультант с профессорской фундаментальностью, может доступно и понятно донести сложнейшие нюансы финансового планирования, бюджетирования, контроллинга, описания и оценки бизнес-процессов, а так же тонкости управления проектами в современном бизнесе, через призму многолетней практики консультанта и руководителя.

 

Ведущий программы: Нежданов Денис Викторович

Председатель совета директоров ГК «CBScomplexed business solutions», бизнес-тренер программы MBA – Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, постоянный автор деловых изданий «Советник», «Chief», эксперт телевизионных программ «Финансист», «Утренний экспресс», автор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ), лучший бизнес-тренер Москвы и Урала по версии журнала «Chief» (2010). «Бизнес-тренер года» по материалам портала Forbes.ru (2014).

 

Ведущий программы: Толмачев Александр Владимирович

Консультант по системной интеграции в области информационных технологий, телекоммуникаций и связи. Соавтор программы формирования деловых компетенций по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА (Свидетельство № 15041 от 3.04.2009 Российского авторского общества под патронажем Президента РФ).

 

Желаем Вам успехов и процветания!

До встречи на программе!

 

Чтобы заказать тренинг в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:

Тема тренинга:
Ваше имя, должность *:
Название организации:
Период проведения (примерные даты, если это важно):
E-mail отправителя *:
Контактный телефон *:

Я согласен на обработку моих персональных данных.


Рейтинг крупнейших компаний Центрального и Урало-сибирского регионов.



тренинг авторства
в бизнесе и жизни
LIVE-DRIVE


МАСТЕРСТВО ПЕРЕГОВОРОВ
Технологии достижения результата

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС ВЗЛЕТА
или Как создать компанию № 1

ИМПУЛЬС БОЛЬШИХ ПРОДАЖ
или Как делать $1.000.000-ные контракты и заключать 8 сделок из 10

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
или Как создать команду
на $ 1.000.000"
фоторепортаж