Тренинг «Ведение постоянных и VIP-клиентов»
Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, старшие менеджеры и руководители отделов продаж.
Цель: увеличение объема продаж компании за счет повышения квалификации специалистов, занятых в продажах, старших менеджеров.
Задачи:
- освоить приемы работы по удержанию постоянных клиентов компании и превращению «самых прибыльных» из них в Ваших приверженцев;
- создание корпоративного «золотого фонда» приемов работы с VIP и постоянными клиентами.
Программа тренинга:
- 1 блок. Оценка ситуации по работе с постоянными и VIP-клиентами: есть ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей, как часто они делают повторные заказы;
- 2 блок. Понятие «постоянный» и VIP-клиент: преимущества работы с ними;
- 3 блок. Анализ неудовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества;
- 4 блок. Работа с рекламациями и конфликтами в ходе взаимодействия с постоянными и VIP-клиентами;
- 5 блок. Этапы развития лояльности в ходе взаимодействия с постоянными и VIP-клиентами;
- 6 блок. Развитие постоянных и VIP-клиентов.
В ходе тренинга используется видеосъемка, анализ работы каждого участника.
- Выдаются методические материалы;
- Участникам выдаются сертификаты.
Чтобы заказать тренинг для менеджеров в корпоративном формате и рассчитать стоимость вложений для вашей компании позвоните по телефонам 213-36-38, 269-30-82 или отправьте заявку по форме:
Я согласен на обработку моих персональных данных.