Бизнес-тренинг «Эффективный руководитель»
Авторы и ведущие тренеры:
Нежданов Денис Викторович
Мауринг (Нежданова) Надежда Николаевна
Мауринг (Нежданова) Надежда Николаевна
ОБЩАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Раздел 1. Успешность организации и современные требования к эффективному руководителю
Профессия – руководитель:
- Компетентность руководителя и ее взаимосвязь с целями и задачами организации как системы. Лидерский и управленческий уровень влияния на функционирование и развитие предприятия;
- Модель организационной устойчивости предприятия (организации).
Процесс управления:
- Функции управления в оперативной деятельности руководителя;
- Управленческие роли;
- Принятие решений.
Практикум:
- Групповая работа по разработке модели эффективного руководителя (модель компетентности);
- Индивидуальные «рейтинги» соответствия этой модели;
- Диагностика и анализ уровня активности участников, способности принимать вызов, рисковать, позиционировать себя как руководителя;
- Тренировка навыков выходить в позицию «над ситуацией» для удержания системного видения ситуации, ее качественного анализа для принятия целесообразных, оптимальных управленческих решений.
Раздел 2. Принципы и технологии управления собой
Основные и необходимые параметры эффективного руководителя:
- Определение индивидуальной управленческой модели, исследование стиля управления, ролей, сильных сторон и ограничений;
- Самооценка руководителя. Влияние самооценки на стиль управления, взаимодействие с подчинёнными и вышестоящими руководителями.
Практикум: Создание персонального плана действий, поддерживающего ваше будущее развитие и эффективность развития вашего подразделения.
Обретение внутренней силы:
- Реакция руководителя на возникновение проблемы – показатель управленческой культуры;
- Управление негативными эмоциями, умение держать «эмоциональный удар»;
- Умение требовать, «не разрушая» отношения, умения настаивать на своем. Тренировка управленческой воли.
Практикум: Создание персонального плана действий, поддерживающего ваше будущее развитие и эффективность развития вашего подразделения.
Управление конфликтом (с руководством, с подчиненными):
- Применение принципов позитивности в конфликтной ситуации ( Активное слушание; Я – высказывание). Работа с эмоциональным компонентом в конфликте;
- Прояснение позиций. Ролевое взаимодействие в конфликте;
- Стратегии разрешения конфликтов (Принуждение; Уступчивость; Уход; Компромисс; Подход «выигрыш-выигрыш»);
- Навыки ведения переговоров в критической ситуации.
Практикум:
- Деловая игра для выявления мыслительных, поведенческих и ролевых стереотипов участников;
- Тренировка умения использовать эффективные переговорные техники и приемы; Ролевая игра (видеотренинг);
- Тренировка умений предвидеть, предотвращать и конструктивно разрешать конфликты.
«Не трудно быть занятым – трудно быть результативным»
- Развитие умения ставить цели и достигать их. Критерии эффективности постановки цели. Характерные ошибки руководителя в области целеполагания. Методики целеполагания;
- «Пирамида продуктивности» организации.
Практикум:
- Анализ рабочих ситуаций с выявлением эффективных и неэффективных действий руководителя;
- Анализ личных ограничений;
- Формулировка личных целей для повышения собственной управленческой эффективности.
- Эффективное планирование. Важные правила для эффективного планирования. Как запланировать «незапланированное»;
- Методики работы со временем. Причины потерь времени: анализ временных поглотителей. «Рабочая неделя», «Фотография дня», «Ножовочное полотно» и др.;
- ТМ-заповеди.
Практикум:
- Инвентаризация рабочего времени. Чем же должен заниматься руководитель;
- Тренировка навыков эффективного планирования;
- Составление программы индивидуальных изменений с учетом выявленных зон развития;
- Инвентаризация рабочего времени. Чем же должен заниматься руководитель;
- Тренировка навыков эффективного планирования;
- Составление программы индивидуальных изменений с учетом выявленных зон развития.
Раздел 3. Принципы и технологии управления другими
«Хотите инициативных и ответственных сотрудников – делегируйте полномочия»
- Тренировка умения не думать за сотрудника – умение ставить задачи сотруднику;
- Основные правила делегирования. Определение зоны полномочия сотрудника. Опасности: проявление негативной власти подчиненным, переделегирования, обратного делегирования;
- Постановка задач подчиненным. Ответственность руководителя. Согласование задач;
- Принципы и методики контроля. Позитивная и негативная обратная связь;
- Управление информационными потоками. Организация совещаний, оперативок.
Практикум:
- Тренировка навыка делегирования (видеотренинг);
- Развитие умение контролировать информационные потоки в организации и управлять ими;
- Тренировка умения давать мотивирующую (критическую или позитивную) обратную связь при оценке результатов и деятельности подчиненных.
«Хотите высокой мотивации сотрудников, научитесь их понимать»
- Понятие мотивации в менеджменте. Качество мотивации;
- «Внутренний клиент». Психологические основания мотивации сотрудников;
- Комплексная система мотивации: материальное и нематериальное стимулирование и другие составляющие мотивации сотрудников;
- 10 критериев мотивирующей организации труда;
- Мотивационные типы сотрудников. Соответствие мотивационных типов и форм стимулирования;
- Риски демотивации сотрудников в поведении руководителя;
- Как снизить факторы демотивации в своем подразделении.
Практикум:
- Тренировка умения понять другого;
- создание мотивационного профиля коллектива на примере группы участников.
«Хотите достижения поставленных целей – создайте команду»
- Лидерская и управленческая компетентность руководителя. Развитие лидерского потенциала и управленческой интуиции;
- Синергетический эффект команды;
- Модели командного взаимодействия. Возможна ли команда в вашем подразделении;
- Командные роли. Пути повышения результативности работы команды.
Практикум:
- Тренировка умения оценивать эффективность работы команды.
- Психологическая командная игра-тест «Мы – команда?!»
Закажите уточненную программу тренинга «Эффективный руководитель» для решения задач вашей компании:
телефон в Москве – (499) 343-95-68;
телефон в Екатеринбурге – (343) 213-36-38, 269-30-82;
e-mail – prioritet2003@mail.ru;
Skype – prioritet2003
телефон в Москве – (499) 343-95-68;
телефон в Екатеринбурге – (343) 213-36-38, 269-30-82;
e-mail – prioritet2003@mail.ru;
Skype – prioritet2003
Вы можете ознакомиться с другими курсами управления персоналом и тренингами обучения руководителей
Отзывы участников и организаторов тренинговой программы:
«…благодаря предложенным тренерами технологиям, изначально скептически настроенные на обучение руководители, были с самых первых часов увлечены программой курса, стали получать ответы на актуальные вопросы в сфере управления подразделением… руководители начали применять и внедрять новые знания и навыки буквально на следующий день после завершения обучения…»
Тетерин С.В.,
директор управления транспорта и логистики AVS-group
директор управления транспорта и логистики AVS-group
«Тренер «разбудил сознание». Важна была информация по подходам к сотрудникам исходя из их психологического типа, делегирования соответствующих задач, отточив систему контроля»
Ниязов Р.Б.,
коммерческий директор «Дельрус»
коммерческий директор «Дельрус»
«На тренинге было важно увидеть свои слабые стороны и начать над ними работать, увидеть сильные стороны и научиться эффективно их применять. Многие вещи в повседневной практике можно делать легче, быстрее, качественнее»
Усенко А.В.,
руководитель отдела продаж «Дельрус Украина»
руководитель отдела продаж «Дельрус Украина»
«Обнаружил, что есть определенные методы, создающие качественно новые результаты в работе руководителя. Порекомендовал бы тренинг среди бизнес-кругов и правительства»
Качаганов Б. А.,
директор РО Киргизия
директор РО Киргизия