Главная / Бизнес-тренинг «Стратегический менеджмент»
Бизнес-тренинг
«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Автор и ведущий тренинга: Нежданов Денис Викторович
Целевая аудитория:
собственники, участвующие в оперативном управлении,
руководители коммерческих, сбытовых, закупочных, финансовых, логистических и других подразделений компании.
Преимущество тренинга: Тренинг основан на применении инструментария и методологии автора применительно к состоянию компании заказчика и эффективности ее управленческой команды. Он раскрывает принципы увеличения эффективности бизнеса и дает мощный импульс наравне с четким «разбором полетов» по состоянию компании на момент тренинга и позволяет спроектировать стратегическое видение и базовые сценарии его воплощения уже в ходе проведения подготовки и проведения программы.
Результаты:
Освоение навыков анализа состояния компании в стратегической перспективе,
Отработка практики проектирования стратегического видения на развитие бизнеса,
Ознакомление с приемами реализации стратегии, основываясь на различных рыночных нишах,
Проведения анализа рисков и просчета негативных сценариев реализации стратегии с целью предотвращения «спада» в ее реализации,
Ознакомление.
Основные вопросы тренинга:
Как точно оценить состояние бизнеса без прикрас?
Каким образом выстроить спроектировать обретение желаемого состояния бизнеса компании, чтобы оно было предметно и понятно как собственнику, так и рядовому сотруднику?
Какие методологические know-how автора тренинга помогают компаниям клиентам сделать стратегический рывок вперед, предолевая «вязкость» рутины компании?
Форма проведения: 30% теории / 70% практики.
упражнения, игры, ролевые ситуации,
творческие задачи, дискуссии.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА Базовый курс (20 ак.часов)
Раздел 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ – НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Теория воплощаемых состояний как основа эффективной бизнес-стратегии.
Как создать эффект синергии в работе управленческой команды.
Как перевести «внутренние разговоры» сотрудников в целостное поведение в единстве замыслов, слов и действий каждого члена управленческой команды.
1.2. Категории стратегического управления: что есть что.
Как дифференцировать «видение» и «стратегию»?
Кто должен отвечать за разработку каждого этапа стратегии?
1.3. Видение как основа бизнес-стратегии: откройте себе будущее.
Правила формулировки видения.
Видение как желаемое состояние.
1.4. Б.А.Ц. или Большая Амбициозная Цель: как оцифровать вызов самим себе.
Законы формулировки «больших амбициозных целей».
Примеры формулировки «больших амбициозных целей» в практике российского и международного бизнеса.
1.5. Ценностные приоритеты компании: что работает на ваш бизнес ежеминутно.
Зачем нужна система приоритетов в реестре ценностей компании.
Патологические ловушки собственников и топ-менджеров в расстановке ценностных приоритетов.
Раздел 2. ВИДЫ БИЗНЕСС-СТРАТЕГИЙ: ИНСТРУМЕНТЫ ВЫБОРА И ПОСТАНОВКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
2.1. Виды бизнес стратегий или стратегия отвечает на вопрос «как»?
Какие виды бизнес-стратегий существуют.
Каковы наиболее эффективные стратегии ведения бизнеса превалируют на интересующих вашу компаниях рынках.
2.2. Ситуационный стратегический анализ предприятия.
Методы анализа текущего положения дел.
Матрица Мак Кинси, SWOT-анализ и другие инструменты управленческого анализа.
2.3. Критическое позиционирование как основа стратегического планирования.
Что должно включать «критическое позиционирование» компании.
Стратегическое позиционирование как зеркальное отражение критического с учетом видения и ценностных приоритетов.
Миссия как отражение системы стратегических ценностей компании и «мантра» как отражение маркетинговых приоритетов.
2.4. Стратегические цели: почему их не может быть много.
Матрица стратегических целей.
Особенности координации стратегических целей и условия и выработки.
2.5. Инструменты выбора стратегии.
Анализ по модели «привлекательность – конкурентноспособность», матрица BCG и анализ «жизненного цикла продукта (бренда)» как инструменты выбора стратегии.
«Волевой принцип» выбора бизнес стратегии на основе «теории воплощаемых состояний».
Расширенный курс (26 ак.часов)
Раздел 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ KNOW-HOW: РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ «БИЗНЕС-ПРОРЫВА»
3.1. Ошибки разработки и внедрения стратегии и методы их предотвращения.
№1 ошибка «навязывания».
№2 ошибка «эгоизма».
№3 ошибка «ресурсности».
№4 ошибка «скромности».
№5 ошибка «полярного управления».
№6 ошибка «абстрактности».
№7 ошибка «ивариантости».
3.2. Формула стратегического позиционирования «первая», «лучшая», «единственная».
Стратегия «голубого океана» применительно к российскому бизнесу.
Ключевые разделы календарного планирования достижения стратегических целей и задач в области реализации стратегии: финансы, маркетинг, производство (услуг), персонал, инновации.
Механизмы и инструменты контроля за выполнением календарного плана реализации стратегии.
В подготовке и ведении тренинга используется:
Коучинг – сессия с собственником (представителем собственника).
Глубинные интервью с представителями бизнес-команды.
Выдаются методические материалы.
Участникам тренинга выдаются сертификаты по результатам успешного прохождения итоговой защиты.