NEW!!!
Skype-тренинг корпоративных групп
"АНТИКРИЗИСНЫЙ КОУЧИНГ КОРПОРАТИВНЫХ КОМАНД:
как не потерять все, остаться на плаву и заработать в кризис".
Тренинг основывается на решении деловых кейсов в области управления изменениями, в области рыночной стратегии. Все решения адаптируются к специфике предприятия заказчика на основе ответов на «вызовы», с которыми связывается компания в период экономической нестабильности. Решения, разработанные на тренинге, документируются с целью преобразования в предметную политику и мероприятия компании в оперативном и стратегическом управлении.
Бизнес-тренинг
«УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ:
тактика антикризисного управления»
Цели тренинга:
- Расширить представление участников о роли организационных изменений в стратегии развития бизнеса.
- Сформировать навыки применения технологий управления изменениями.
- Рассмотреть основные концепции теории ограничения систем (ТОС) в управлении изменениями.
- Научиться выявлять ограничивающие факторы, препятствующие достижению целей компании в ходе подготовки и внедрения изменений в финансовой, маркетинговой, производственной политике, политике управления персоналом и политике внедрения изменений в управлении бизнесом компании (группы компаний).
- Проанализировать способы устранения ограничений в ходе управления изменениями.
- Сформировать навыки планирования процесса изменений.
- Научиться внедрять изменения и результативно управлять возможным сопротивлением команды, а также предупреждать его.
- Мотивировать руководителей на практическое применение полученных знаний и навыков в области управления изменениями в интересах развития бизнеса.
- Отработать навык разработки и внедрения целесообразных и «экологичных» изменений в бизнесе компании.
1. Природа изменений:
- Изменения — кризис или возможности?
- Причины проведения изменений: внешние и внутренние двигатели перемен.
- Анализ актуальности изменений рассмотрение причин изменений производимых в компании.
2. Стадии «кривой изменений»:
- «Кривая изменений»: стадии изменений и реакции сотрудников.
- Сопротивление изменениям.
3. Команда в период изменений:
- Типы сотрудников в период изменений.
- Управление командой в условиях изменений.
- Мотивация команды для «нового статуса кво».
4. Механизм преодоления сопротивления изменениям:
- Причины сопротивления изменениям: индивидуальные и групповые.
- Виды и формы сопротивления изменениям.
- Подготовка к изменениям: обсуждение с сотрудниками замысел и предполагаемые выгоды до того, как перемены осуществлены.
- Информирование: обеспечение сотрудников возможно большей информацией о предстоящих переменах: причинах, выгодах, ожидаемых результатах. Уменьшение разрушающего влияния слухов.
- Вовлечение: Привлечение при практическом внедрении изменений всех своих сотрудников. Повышение уровня ответственности подчиненных за результат внедрения изменений.
- Общение: Доведение до сотрудников полной картины изменений с учетом соответствующей возможности задавать вопросы и получать разъяснения. Предотвращение непонимания.
5. 13 инструментов реализации изменений:
- Изменения в оргструктуре.
- Децентрализация процесса принятия решений.
- Замена руководства или смена стиля управления.
- Смена дислокации центрального аппарата и ли ключевых элементов инфраструктуры компании.
- Вливания капитала.
- Выпуск (продажа) новой продукции.
- Слияние и поглощение.
- Реинжиниринг программ подготовки персонала.
- Модернизация систем материального поощрения.
- Реструктуризация программ реализации и сбыта.
- Формирование группы для решения специальных задач, банки идей.
- Внедрение программ ротации персонала.
- Дополнительный найм или высвобождение персонала.
6. Этапы эффективного управления изменениями:
- Цикл эффективного внедрения изменений.
- Шаг первый «Появление неуверенности».
- Шаг второй «Укрепление коллективного сознания проблемы».
- Шаг третий «Образование коалиции руководителей».
- Шаг четвертый «Видение и цели: предпосылки изменений» (Создание и распространение «итогового» образа»).
- Шаг пятый «Доведение до сотрудников видения перемен» (коммуникации с сотрудниками).
- Шаг шестой «Предусмотреть управление проектами».
- Шаг седьмой «Воодушевление».
- Шаг восьмой «Получение краткосрочных побед».
- Шаг девятый «Закрепление в организационной культуре».
- Шаг десятый «Анализ обратной связи».
- Коучинг-сессия с собственником (представителем собственника).
- Глубинные интервью с представителями бизнес-команды.
- Выдаются методические материалы.
- Участникам тренинга выдаются сертификаты по результатам успешного прохождения итоговой защиты.